Добрый день!
версия 3.4.1
В карточке контакта и контрагента есть средство связи типа email, при его заполнении и нажатии на значок письма почему-то открывается не письмо с подставленным адресом, а пустая страничка браузера.
Почему? Как исправить?
Нравится
Здравствуйте.
Проверьте, пожалуйста, что запущена сборка, бинарные файлы которой зарегистрированы. Также нужно удостовериться, что включена и работает интеграция с Outlook. Далее нужно проверить, что Outlook установлен, как почтовый клиент по умолчанию (Файл\Параметры\Сделать Outlook используемой по умолчанию программой для электронной почты...).
Спасибо.
Скажите, пожалуйста, еще можно ли сделать следующее:
есть раздел e-mail - в реестре отображается только сообщения учетных данных данного пользователя.
остальным пользователям можно просматривать эти сообщения в разделе контакты на закладке e-mail.
Скажите, можно ли как-то сделать так:
чтобы системный администратор мог искать в разделе e-mail письма других учетных записей
(например, настроить динамическую папку там, ввести соответствующий адрес и видеть письма в этой папке)
Мне почему-то казалось, раньше была такая возможность..
Дарья, эта фильтрация задаётся в scr_MailWorkspace
function ApplyMailsWorkspaceFilter() { ApplyStandardWorkspaceFilter(); ApplyDatasetFilter(BaseWorkspace.GridDataset, 'OwnerID', Connector.CurrentUser.ContactID, !BaseWorkspace.GroupsDataset.ValAsBool('IsFiltered')); }
Там можно добавить проверку текущего пользователя на права системного администратора или какое-либо другое условие (например, права плюс включена галочка, которую добавить в окне раздела).