Вопрос

SMTP/POP3 запрос доставки и получения электронного сообщения

Добрый день!

 

Хотел уточнить, можно-ли в почтовом клиенте BPM'online использовать запрос доставки и получения отправляемого электронного сообщения? 

Немного погуглив наткнулся на https://en.wikipedia.org/wiki/Return_receipt 

Но не нашел никакого описания в террасофте, как при написании письма указать эти параметры?

Нравится

7 комментариев
Лучший ответ

Добрый день!

Статусы доставки и получения электронного сообщения есть в BPM marketing (https://www.terrasoft.ru/crm/email-marketing).

Для других версий данный функционал нужно реализовывать вручную

Добрый день!

Статусы доставки и получения электронного сообщения есть в BPM marketing (https://www.terrasoft.ru/crm/email-marketing).

Для других версий данный функционал нужно реализовывать вручную

Уже обсуждалось тут

Если, как описано в Википедии, использовать способ:

A non-standard but widely used way to request return receipts is with the "Return-Receipt-To:" (RRT) field in the e-mail header, with the email return address specified. The first time a user opens an email message containing this field in the header, the client will typically prompt the user whether or not to send a return receipt.

То можно попробовать доработать схему EmailSender, добавив там добавление этого заголовка и его значения. Или учитывать, что логика этой схемы берёт дополнительные заголовки со значениями из поля HeaderProperties в таблице активностей и дописывать нужный заголовок туда.

Сидоров Александр В.,

спасио за ответ! Только не понял, как это связано с маркетингом, продукт "студио"

Григорий Чех пишет:

Уже обсуждалось тут

Григорий, спасибо! Но вроде бы про рассылки я ни слова не сказал. 

Зверев Александр пишет:

Если, как описано в Википедии, использовать способ:

A non-standard but widely used way to request return receipts is with the "Return-Receipt-To:" (RRT) field in the e-mail header, with the email return address specified. The first time a user opens an email message containing this field in the header, the client will typically prompt the user whether or not to send a return receipt.

То можно попробовать доработать схему EmailSender, добавив там добавление этого заголовка и его значения. Или учитывать, что логика этой схемы берёт дополнительные заголовки со значениями из поля HeaderProperties в таблице активностей и дописывать нужный заголовок туда.

 Александр, спасибо! В продукте студио схема EmailSender как-то используется?

Подозреваю, что она используется для отправки почты во всех продуктах, кроме вышеупомянутых рассылок в маркетинге.

Показать все комментарии