2019-10-04 10:53:09,1009 [Telephony] System.Net.Sockets.SocketException (0x80004005): The operation completed successfully at Terrasoft.Messaging.Asterisk.AsteriskClient.get_Instance() at Terrasoft.Messaging.Asterisk.AsteriskManager.CreateConnection(IDictionary`2 parameters, IDictionary`2 sessionServiceParameters) at Terrasoft.Messaging.Core.MessagingServer.ProcessMsgCommand(MsgCommandInfo msgCommand, WebSocketSession session)
Кто нибудь сталкивался с ошибкой сокетов на Астериске?
Приложение BPM и MessageSerivce находятся на одной машине.
Подключение по http.
Коннект к машине Астериска есть, подключение проходит успешно, софтфон подключается.
Нравится
В Asterisk такое же SocketException (0x80004005) было при использовании старой версии Terrasoft Messaging Service. Необходимо будет обновить версию TMS. Скачать можно, например, тут, но лучше запросить актуальную в службе поддержки.
Инструкция по переустановке
Перед обновлением необходимо сохранить файл Terrasoft.Messaging.Service.exe.config и сертификат(если он используется) из имеющегося TMS, чтобы потом перенести настройки во вновь установленный:
- Сохраняем файл настроек
- Останавливаем службу TMS
- Удаляем TMS
- Перезагружаем сервер
- Устанавливаем новую версию TMS
- Переносим настройки (сверяем настройки в файле)
- Запускаем службу
- Проверяем работоспособность.
Возможно кому-то еще поможет, вот еще возможные причины этой ошибки:
1) На сервере не установлен компонент Websocket
2) Версия .net framework ниже 4.7.2
3) Используется старая версия службы интеграции.(Terrasoft Messaging Service)