Вопрос

Сокеты Астериска

2019-10-04 10:53:09,1009 [Telephony] System.Net.Sockets.SocketException (0x80004005): The operation completed successfully
   at Terrasoft.Messaging.Asterisk.AsteriskClient.get_Instance()
   at Terrasoft.Messaging.Asterisk.AsteriskManager.CreateConnection(IDictionary`2 parameters, IDictionary`2 sessionServiceParameters)
   at Terrasoft.Messaging.Core.MessagingServer.ProcessMsgCommand(MsgCommandInfo msgCommand, WebSocketSession session)

Кто нибудь сталкивался с ошибкой сокетов на Астериске?

Приложение BPM и MessageSerivce находятся на одной машине.

Подключение по http.

Коннект к машине Астериска есть, подключение проходит успешно, софтфон подключается.

Нравится

2 комментария

В Asterisk такое же SocketException (0x80004005) было при использовании старой версии Terrasoft Messaging Service. Необходимо будет обновить версию TMS. Скачать можно, например, тут, но лучше запросить актуальную в службе поддержки.

Инструкция по переустановке 

 

Перед обновлением необходимо сохранить файл Terrasoft.Messaging.Service.exe.config и сертификат(если он используется) из имеющегося TMS, чтобы потом перенести настройки во вновь установленный:

 

  1. Сохраняем файл настроек
  2. Останавливаем службу TMS
  3. Удаляем TMS
  4. Перезагружаем сервер
  5. Устанавливаем новую версию TMS
  6. Переносим настройки (сверяем настройки в файле)
  7. Запускаем службу
  8. Проверяем работоспособность.

Возможно кому-то еще поможет, вот еще возможные причины этой ошибки:

1) На сервере не установлен компонент Websocket

2) Версия .net framework ниже 4.7.2

3) Используется старая версия службы интеграции.(Terrasoft Messaging Service)

Показать все комментарии