Сопоставление данных CRM Google Ads и Яндекс Директ

Здравствуйте! Может кто-то решал следующую задачу?

Имеем:

- один сайт Creatio Sales + Marketing + Service 7.18.0.

- куча кабинетов Google Adwords, Google Analytics, Яндекс Директ, Яндекс Метрика

- 30+ сайтов и ещё больше лендингов, связанные с Creatio через почти коробочный функционал Лендингов, отправляя данные в Лиды.

 

Задача:

Сопоставить Лиды/Продажи с затратами на рекламу в Google и Яндекс, чтобы получить эффективность инвестиций в рекламу. Можно в сторонних Bi сервисах.

 

Проблема:

На просторах интернета в других популярных CRM такой функционал имеется. Но в нашей Creatio через Лендинги передаётся только utm метки без их отображения, только преобразованные значения в справочниках. Но в нашем случае их невозможно заполнить, так как ежедневно добавляются десятки этих тегов и их сейчас десятки тысяч комбинаций.

При анализе документации Яндекса и Гугла, этих параметров (utm меток) там нет, т.е. Я даже теоретически не могу сопоставить данные по расходам с доходами.

 

Вопрос: есть ли кто уже решал такую задачу и по каким полям вы сопоставляли данные в Google, Яндекс с Creatio? Какие доработки для этого делали в Creatio, чтобы данные передавались в Лиды для дальнейшего их сопоставления?

Нравится

3 комментария

Получали с Landing page среди прочих параметров идентификатор Google (кажется, Client id). Затем при изменении разных статусов посылали в GA информацию об этом клиенте

Владимир Соколов,

Владимир, спасибо за совет. Client Id как один из вариантов. Вы дорабатывали веб сервис лендингов, я правильно понял?

Такабаев Тимур,

Нет, нам web-разработчики просто посылали ClientId как один из параметров (на Landing'е это было скрытое поле - стандартное решение, насколько я понимаю)

У нас сейчас эта одна из задач в backlog проекта. Думаю, в конце февраля буду точно знать, как это в Creatio реализовать.

Показать все комментарии