Здравствуйте! Может кто-то решал следующую задачу?
Имеем:
- один сайт Creatio Sales + Marketing + Service 7.18.0.
- куча кабинетов Google Adwords, Google Analytics, Яндекс Директ, Яндекс Метрика
- 30+ сайтов и ещё больше лендингов, связанные с Creatio через почти коробочный функционал Лендингов, отправляя данные в Лиды.
Задача:
Сопоставить Лиды/Продажи с затратами на рекламу в Google и Яндекс, чтобы получить эффективность инвестиций в рекламу. Можно в сторонних Bi сервисах.
Проблема:
На просторах интернета в других популярных CRM такой функционал имеется. Но в нашей Creatio через Лендинги передаётся только utm метки без их отображения, только преобразованные значения в справочниках. Но в нашем случае их невозможно заполнить, так как ежедневно добавляются десятки этих тегов и их сейчас десятки тысяч комбинаций.
При анализе документации Яндекса и Гугла, этих параметров (utm меток) там нет, т.е. Я даже теоретически не могу сопоставить данные по расходам с доходами.
Вопрос: есть ли кто уже решал такую задачу и по каким полям вы сопоставляли данные в Google, Яндекс с Creatio? Какие доработки для этого делали в Creatio, чтобы данные передавались в Лиды для дальнейшего их сопоставления?
Нравится
Получали с Landing page среди прочих параметров идентификатор Google (кажется, Client id). Затем при изменении разных статусов посылали в GA информацию об этом клиенте
Владимир Соколов,
Владимир, спасибо за совет. Client Id как один из вариантов. Вы дорабатывали веб сервис лендингов, я правильно понял?
Такабаев Тимур,
Нет, нам web-разработчики просто посылали ClientId как один из параметров (на Landing'е это было скрытое поле - стандартное решение, насколько я понимаю)
У нас сейчас эта одна из задач в backlog проекта. Думаю, в конце февраля буду точно знать, как это в Creatio реализовать.