Добрый день. Мне поступила задача создание раздела для автоматизации работы по дебиторской задолженности. Получил макет того что хотят от меня руководство но по моим представлениям не вписывается в в интерфейс и стандартные механизмы работы црм. Подскажите стоит ли изменять стандартные расположения вкладок обойтись практически без деталей а все запихать в карточку редактирования как это желает разработчик макета или стоит с ним поспорить и как объяснить что так будет не совсем правильно. Макет карточки в приложенных файлах.

Нравится

8 комментариев

Насколько я понимаю, что чем больше полей в карточке, тем медленнее она будет открываться (прорисовать все поля + все данные закачать из базы). Причем, это может быть критично.

Да притом что там будет несколько вкладок и в них реестры записей. Кто нибудь создавал похожий функционал? я просто думаю что лучше это все раскидать по деталям но вот для них так удобнее все в одном месте говорят

Плюс деталей в том, что можно быстро посмотреть определенную информацию, не открывая карточки.
Минус в том, что работая с карточкой, приходится переключаться между окнами (при этом карточка уходит в background за окно реестра).

Помещая детали дополнительно в карточку, сталкиваемся с замедлением работы.

Детали используются при взаимотношении один ко многим. Соответсвенно, если в карточку будут помещены не только поля с одной таблицы а и детали ссылающееся на множество данных (что требует выборки из других разделов) - крточка будет перегружена. Как результат - снижение быстродействия системы и оператора (так как множество полей на экране не способствует увеличению скорости работы).
В случае если необходимо заполнять много полей в разных разделах(деталях), можно воспользоватся бизнес-процессами.

Как раз в прикрепленном файле вид карточки. Да и как раз получается что в карточке будут отображаться многие записи привязанные к той записи раздела дебитора. Вот думаю что это значительно замедлит открытие карточки.

Решать, конечно, Вам, но видно, что отображенные Вами закладки дублируют детали.
Соответственно - имеет ли смысл их дублировать в ущерб быстродействию?
Что касается удобности заполнения данной карточки - можно создать бизнес-процесс, отвечающий за пошаговое открытие карточек (как основной, так и деталей).
Что касается удобности работы - фактически без разницы - будут ли пользователи переходить по закладкам в карточке или по закладкам в деталях.
Для оптимизации рабочего места можно ограничить посредством TS Admin количество отображаемых по умолчанию деталей.

Или заполнять страницы карточки по необходимости, а не при ее открытии

Быстродействие можно было бы обеспечить тем, что "вытягивание" необходимой информации будет происходить только в момент нажатия какой-нибудь специальной кнопки "Пересчет".
Понятно зачем пользователям хочется отражать данные в самой карточке - в реестре удобно отфильтровать данные, и вывести итоги по интересующими колонкам, что не возможно , когда данные в деталях.
Итоги можно получить еще и в отчетах, но отчет отличается тем, что там нельзя сразу открыть карточку, и что-то отредактировать. Отчет слишком статичен. И тот, кто хочет больше пользоваться динамическими группами, и меньше отчетами, всегда будет настаивать именно на полях в самой карточке.

Показать все комментарии