бизнес-процесс
раздел
Совет
Технические вопросы
Разработка

Совет по созданию раздела

Добрый день. Мне поступила задача создание раздела для автоматизации работы по дебиторской задолженности. Получил макет того что хотят от меня руководство но по моим представлениям не вписывается в в интерфейс и стандартные механизмы работы црм. Подскажите стоит ли изменять стандартные расположения вкладок обойтись практически без деталей а все запихать в карточку редактирования как это желает разработчик макета или стоит с ним поспорить и как объяснить что так будет не совсем правильно. Макет карточки в приложенных файлах.

Нравится

8 комментариев

Насколько я понимаю, что чем больше полей в карточке, тем медленнее она будет открываться (прорисовать все поля + все данные закачать из базы). Причем, это может быть критично.

Да притом что там будет несколько вкладок и в них реестры записей. Кто нибудь создавал похожий функционал? я просто думаю что лучше это все раскидать по деталям но вот для них так удобнее все в одном месте говорят

Плюс деталей в том, что можно быстро посмотреть определенную информацию, не открывая карточки.
Минус в том, что работая с карточкой, приходится переключаться между окнами (при этом карточка уходит в background за окно реестра).

Помещая детали дополнительно в карточку, сталкиваемся с замедлением работы.

Детали используются при взаимотношении один ко многим. Соответсвенно, если в карточку будут помещены не только поля с одной таблицы а и детали ссылающееся на множество данных (что требует выборки из других разделов) - крточка будет перегружена. Как результат - снижение быстродействия системы и оператора (так как множество полей на экране не способствует увеличению скорости работы).
В случае если необходимо заполнять много полей в разных разделах(деталях), можно воспользоватся бизнес-процессами.

Как раз в прикрепленном файле вид карточки. Да и как раз получается что в карточке будут отображаться многие записи привязанные к той записи раздела дебитора. Вот думаю что это значительно замедлит открытие карточки.

Решать, конечно, Вам, но видно, что отображенные Вами закладки дублируют детали.
Соответственно - имеет ли смысл их дублировать в ущерб быстродействию?
Что касается удобности заполнения данной карточки - можно создать бизнес-процесс, отвечающий за пошаговое открытие карточек (как основной, так и деталей).
Что касается удобности работы - фактически без разницы - будут ли пользователи переходить по закладкам в карточке или по закладкам в деталях.
Для оптимизации рабочего места можно ограничить посредством TS Admin количество отображаемых по умолчанию деталей.

Или заполнять страницы карточки по необходимости, а не при ее открытии

Быстродействие можно было бы обеспечить тем, что "вытягивание" необходимой информации будет происходить только в момент нажатия какой-нибудь специальной кнопки "Пересчет".
Понятно зачем пользователям хочется отражать данные в самой карточке - в реестре удобно отфильтровать данные, и вывести итоги по интересующими колонкам, что не возможно , когда данные в деталях.
Итоги можно получить еще и в отчетах, но отчет отличается тем, что там нельзя сразу открыть карточку, и что-то отредактировать. Отчет слишком статичен. И тот, кто хочет больше пользоваться динамическими группами, и меньше отчетами, всегда будет настаивать именно на полях в самой карточке.

Показать все комментарии