Добрый день!
Имеется список кейсов (рис. cases.png), стадии которых определяются значением поля Stage, а тип кейса определяется значением поля Type. Кейс "Type = Legal customer acceptance v.2" не содержит процессов (рис. lca_case.png).
При сохранении записи с типом кейса "Type = Legal customer acceptance v.2" (как, впрочем, и с любым другим кейсом), создается и запускается процесс с именем "Type = Legal customer acceptance v.2" (рис. process_log.png). При попытке открыть этот процесс в дизайнере, выдается ошибка (рис. process_log_err.png). Если кейс деактивировать, создания процесса "Type = Legal customer acceptance v.2" не происходит.
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема ?
Нравится
Попробуйте посмотреть логи приложения, есть ли там больше информации по ошибке?
Вообще, записи в БД в таблице SysProcessLog по каждому экземпляру кейса — это нормально.
В журнале они могут отображаться или нет в зависимости от его настроек. См. SysProcessLogSectionV2:
addHideDcmFilter: function(filters) { var filterName = "HideDcm"; filters.removeByKey(filterName); var shouldHideDcm = !Terrasoft.isDebug && !this.getIsFeatureEnabled("ShowDcmInProcessLog"); if (shouldHideDcm) { var managerName = Terrasoft.manager.DcmSchemaManager.managerName; filters.add(filterName, Terrasoft.createColumnFilterWithParameter( Terrasoft.ComparisonType.NOT_EQUAL, "SysSchema.ManagerName", managerName)); } },
То есть, либо у Вас включили режим отладки и нужную фичу, либо меняли код схемы и убрали вызов этой функции, фильтрующей от кейсов.
В новых версиях обещают полноценный журнал кейсов.