Создание раздела Customer Portal на портале по базовому объекту "Активность"

Коллеги, здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, смогу ли я создать новый раздел на портале Customer Portal по базовому объекту, например, "Активность" и, соответственно, настроить страницу портала, автоматизацию и пр? В академии я вижу такие формулировки, которые, как кажется, могут относиться к моему вопросу, но смысл их мне неочевиден:

1. Дополнительные разделы: возможность создания 3 (трёх) кастомных разделов для ваших портальных пользователей. Кастомный раздел — новый раздел, дополнительно созданный в системе, но без возможности наследования функционала базовых разделов - https://www.terrasoft.ru/portal/price



2. Пользовательские разделы портала создаются с нуля и должны иметь минимальную связь с данными разделов основного приложения - https://academy.terrasoft.ru/docs/user/drugie_reshenija/portal/obzor_po…

 

Нравится

2 комментария

Здравствуйте, Игнат!



Клиентский портал (Customer Portal) действительно позволяет настраивать и использовать до трех пользовательских разделов на портале.



Пользовательский раздел сначала нужно создать в приложении и затем на его основе создать портальную версию этого раздела. Разделы [ Обращения ] и [ База знаний ], также доступны пользователям клиентского портала, а для пользователей продукта Creatio Bank Customer Journey будет доступен раздел [ Заявки ]. Дополнительно можно вывести на портал раздел [ Документы ], если он доступен в основном приложении.



Обратите внимание, что создание раздела на основе лицензируемого объекта из состава базового продукта не считается пользовательским разделом.

 

А можно ли в кастомном разделе отображать деталь с Активностями, связанными с этой записью раздела?

Показать все комментарии