Добрый день, подскажите, пожалуйста, какими средствами crm можно реализовать задачу: чтобы при создании нового лида приходило уведомление менеджеру, а также создавалась задача в календаре, которая, если менеджер не выполнит указанное действие через час будет просрочена?
Нравится
Здравствуйте!
Задачу можно решить с помощью бизнес-процесса. Дизайн процесса будет выглядеть следующим образом:
1. Стартовый сигнал по добавлению записи в объект Лид.
2. Читать данные в лиде, где Id = Пункт 1. Id
3. Читать данные в контакте, где Id = Пункт 2. Ответственный. Подразумевается, что ответственный в лиде и есть менеджер, которому необходимо отправить уведомление.
4. Отправить письмо, в поле Кому указать Пункт 3. Email.
5. Добавить активность, в активности указать Лид = Пункт 2. Id
6. Элемент “Исключающее ИЛИ по событиям”. От этого элемента выходит два потока:
- первый поток ведет к элементу “Таймер”. В таймере указать 60 минут. После таймера добавить элемент “Изменить данные” в активности, где Id = Пункт 5. Id созданной записи, установить нужное состояние активности (в данном случае Просрочена)
- второй поток ведет к элементу “Обработка сигнала”. Элемент будет ожидать изменение состояния активности, где Id = Пункт 5. Id созданной записи, с фильтром Состояние = Выполнена.
Здравствуйте!
Описанная задача может быть решена созданием бизнес-процесса. Логика процесса:
1) Стартовый сигнал по событию добавления записи в объект "Лид"
2) Элемент "Добавить данные" для создания записи в объекте "Активность". Необходимо заполнить поля:
Тип
Категория
Ответственный
Заголовок
Дата начала
Дата завершения
Лид
3) Элемент "Добавить данные" для создания уведомления. Необходимо заполнить следующие поля:
NotificationType: [#Справочник.Тип уведомлений.Reminding#]
Время: [#Системная переменная.Текущее значение даты и времени#]
Кому: [#Ответственный#]
Объект: [#Справочник.Объект раздела (представление).Активность#]
Уникальный идентификатор заголовка: [#Создать активность.Id созданной записи#]
4) Конец процесса.
В результате при создании лида будет запущен созданный процесс, который создаст активность и уведомление по активности
Большое спасибо за помощь. :smile:
Еще такой вопрос: если создавать активность и по активности выводить уведомление в панель - все отлично работает. Но если я вывожу уведомление по созданию нового контакта без активности, то уведомление как бы приходит, но в таком виде: и звоночек не появляется.
ContactNotficationProvider в схемах присутствует. В чем может быть проблема?
Здравствуйте!
А провайдер зарегистрирован? Подобная тема обсуждалась здесь.
Здравствуйте!
Для выполнения sql запросов в системе Вы можете воспользоваться партнерским решением https://marketplace.terrasoft.ru/app/49