Статистика по активности пользователей

Добрый день!

Прошу подсказать, каким наиболее изящным образом можно формировать обобщённую статистику по активности пользователей при работе в CRM? Интересует аналог журнала аудита, который показывал бы в каких разделах и какие действия выполняли пользователи, с возможностью фильтра и экспорта в Excel.

Заранее благодарен!

Нравится

3 комментария

Сергей, здравствуйте!

На текущий момент, с помощью базовых средств Вы можете в итогах создать график по объекту "Сеанс пользователя", где можно будет отобразить начало и завершение сеанса определенного пользователя и выгрузить указанный список в Excel (см. скриншоты).
Также, в реестре разделов Вы можете вывести колонку "Дата изменения", которая будет отображать последнюю дату изменения записи. Реестр разделов, также можно экспоритировать.

Илья, добрый день!

Как я смог увидеть в скриншотах, "Сеанс пользователя" это аналог журнала аудита. В разделах по "Дате изменения" регулярно отслеживаю активность, но такая форма представления статистики не совсем удобная. Есть желание на одной кнопке запустить отчёт по статистике и вывести всё необходимое.

В базовой конфигурации описанный механизм не реализован.

Показать все комментарии