А можно как-то отслеживать (и фильтровать) в TS CRM такие вещи, как
- создан ли ответ на входящий e-mail
- доставлен ли e-mail адресату (при включеных оповещениях)
Особенно актуален 1-й пункт для контроля работы менеджеров со входящей корреспонденцией.
Нравится
Здравствуйте, Владимир!
На данный момент универсального механизма отслеживания таких уведомлений нет. Данный функционал необходимо реализовывать самостоятельно, как вариант - можно отслеживать по теме письма, например, искать исходное письмо и ответ по теме или можно пробовать передавать атрибут в письме - ответе.
Terrasoft Support Team
Скорее всего, атрибуты наличия ответа в MS Outlook есть, следовательно, их как-то можно связывать и с оригинальным e-mail в TS при отправке ответа.
При ответе из TS все, конечно, проще.
существует плагин для Outlook, который выполняет схожие функции. Возможно, подобный модуль был бы хорош и в TS
E-mail Follow-Up - утилита для контроля за письмами, на которые вовремя не был получен ответ;