Долго не было надобности добавлять детали к карточке контрагента. Но все не вечно.
Добавляю таблицы, запросы, датасеты. Рисую окна и скрипты к ним. Все как обычо, благо есть откуда скопировать.
Открываю программу, вижу свою новую закладку. Надо добавить данные, чтобы проверить правильность настроек и получаю:
"Ошибка выполнения метода 'btnAddOnClick'. Информация по сервису '' не найдена".
Включаю отладчик и нахожу, что установленный мной атрибут "EditWindowUSI", похоже, благополучно игнорируется.
Кто виноват и что делать? (версия Sales 3.1.0.16)
Нравится
Добрый день, Станислав.
Возможно, Вы взяли за основу не очень удачный пример.
Окно реестра Вашей детали должно само знать, какое окно редактирования использовать. Для этого в обработчике события OnPrepare окна реестра детали необходимо установить значение атрибута EditWindowUSI, а затем вызвать базовый обработчик.
Необходимо убедиться, что привязка обработчиков осуществлена успешно (закрыть и открыть сервис окна, проверить обработчик события).
Для обновления такой детали лучше всего использовать функцию RefreshCommonDetail(), которая выполняет много рутинной работы, и не создавать функций InitializeMyDetail и RefreshMyDetail.
Желаю успехов!
Все оказлось проще. Выгрузка сервиса скрипта и повторная загрузка его "поверху" исправила ошибку. Где-то символ левый, наверно, затесался