Вопрос

Структура организации.

Нужна помощь или совет. Как правильно завести структуру организации и сотрудников.

Есть например НТУУ КПИ, в нем есть факультеты, а в нем кафедры,а на них сотрудники.

Если завести через раздел структура организации, то нельзя ввести дополнительную информацию по факультетам и кафедрам (телефоны, сайты и другое)

Если же завести каждый факультеты и кафедры как контрагентов, а потом через раздел взаимосвязи соединить их то тоже нельзя получить полной картины. Тогда сотрудники являются сотрудниками кафедры, а не факультета и не института. А продажи на кафедру никаим образом не отображаются в институте.

Нравится

6 комментариев

здравствуйте, Олег!
а Вы не думали переделать реестр контрагентов в древовидный (по аналогии с разделом "Проекты" -- там иерархия Проект-Стадия-Работа-...)? то есть,

"Лысенко Олег Николаевич" написал:завести каждый факультеты и кафедры как контрагентов
и по каждому вести нужные записи, а в реестре будет видно общую структуру... это как вариант, если подойдет -- могу описать подробности, как его реализовать.

Как вариант можно подумать, но мне кажется все равно для отчетов это разные будут организации.

Я хочу когда я нахожусь в например в КПИ, то я видел всех сотрудников факультетов и кафедр, все продажи по КПИ, а когда нахожусь в факультете, только факультета и ниже.

Как по мне нужно кроме контрагентов и Контактов вводить еще и подразделения. И что бы была связь как у Контаргентво и контактов между собой.

Если не сложно то можете подробности написать, или здесь или на ascon#3g.ua

Заранее благодарен!

Чтобы переделать реестр, нужно:
1. добавить поле ПарентИД в Контрагентах (ParentID) -- справочник "контрагенты"
2. указать его в датасете Контрагентов в поле "родительское поле"
3. создать новое окно, назвать его, например, wnd_AccountTreeArea, унаследовать его от wnd_BaseTreeArea. Добавить новый DataGridView (назвать, например dgvAll), настроить для него нужные колонки и указать его в свойстве ActiweView компоненты grdData.
4. выбрать метод wnd_AccountTreeAreaOnPrepare (сначала выберите компонент окна wnd_AccountTreeArea -- события -- OnPrepare -- дважды щелкнуть по полю -- оно предложит создать скрипт -- ок). в созданный скрипт прописать следующее:

//-----------------------------------------------------------------------------
// wnd_AccountTreeAreaScript
//-----------------------------------------------------------------------------
 
 
function Initialize(Window) {
	SetAttribute(Window, 'EditWindowUSI', 'wnd_AccountEdit');
	SetAttribute(Window, 'DataGrid', grdData);
}
 
function wnd_AccountTreeAreaOnPrepare(Window) {	
	Initialize(Window);
	wnd_BaseTreeAreaOnPrepare(Window);
}

5. изменить в окне раздела wnd_AccountsWorkspace в компоненте wndGridData ссылку на окно (прописать наше созданное окно вместо wnd_AccountsGridArea).

В принципе, это все. если я что-то упустила (я писала по памяти, так как недавно делала такое), то напишите, уточню. Только не забудьте про бекап, на всякий случай :)

Насчет

"Лысенко Олег Николаевич" написал:когда я нахожусь в например в КПИ, то я видел всех сотрудников факультетов и кафедр, все продажи по КПИ, а когда нахожусь в факультете, только факультета и ниже.

то здесь, думаю, нужно делать тоже по аналогии с Проектами (там есть для задач вьюшки "показать для всего проекта" и "показать для текущего элемента", а фильтры используют "путь" -- в нашем случае нужно будет сделать аналогично для Контактов. и поле "путь" тоже, наверное, надо будет добавить).

"Лысенко Олег Николаевич" написал:Как по мне нужно кроме контрагентов и Контактов вводить еще и подразделения. И что бы была связь как у Контаргентво и контактов между собой.

тут немного непонятно.

пока писала, еще один вариант придумала. а если в Контактах просто добавить поля "факультет" и "кафедра" (справочники, датасет Контрагентов), а поле контрагент переименовать в институт? добавить дополнительные типы для контрагентов ("институт", "кафедра" и т.п.) и фильтровать при выборе в этих полях (в карточке Контакта). что у нас будет. один институт -- на него все его сотрудники. только вот по нижележащим "веткам" не будут отображаться сотрудники (можно попробовать обойтись динамическими группами). но мне этот вариант не очень нравится, хоть он и проще в реализации.

У кого-нибудь получилось по этой инструкции создать древовидный грид?

Добрый день!

Если у Вас возникли некоторые трудности при создании данной орг структуры, то мы готовы помочь.
Опишите, с какими трудностями Вы столкнулись?

С уважением,
Белецкий Арсений
Группа компаний Terrasoft

Показать все комментарии