Структура отчета

Как правильно реализовать следующую структуру отчета (в плане очередности и использования MasterData, Header, Footer, GroupHeader, GroupFooter и так далее) :

Есть 3 датасета.
Сначало я обрабатываю первый датасет и в коде отчета формирую массивы с данными. Их надо вывести. Потом обрабатываю второй датасет - тоже формирую данные. Вывожу две таблицы, первая на основе первого датасета, вторая на основе обоих датасетов. Никаких группировок тут нет.

Далее мне надо группировать по полю "название магазина" третий датасет и для каждого названия магазина вывести таблицу с данными. При этом будут задействован массив с данными из первого датасета.

Изначально, пока не добавился третий датасет, у меня было просто Header, MasterData1, MasterData2, Footer. Именно в Footer я и выводила первые две таблицы.
Попытка после Footer добавить GroupHeader, MasterData3, GroupFooter - не привела к выводу данных из 3-го датасета.

Какой должна быть структура отчета в таком случае?

Теоретически с заказчиком есть возможность обговорить другую последовательность вывода данных, например сначало идут таблицы для магазинов, потом таблицы из первых датасетов, но меня интересует структура отчета и в этом случае. Реально ли вообще все это вывести на одной странице?

Нравится

3 комментария

Вопрос снимаю. Структура Header, MasterData1, MasterData2, Foote, GroupHeader, MasterData3, GroupFooter работает. Проблема была в выводе данных из третьего датасета.

Здравствуйте, Наталия!

Для реализации вложенности следует на закладке Data отчета установить связь датасетов Master/Detail.

Уточните. пожалуйста, остались ли у Вас нерешенные вопросы касательно формирования отчетов?

Спасибо. Вопросов не осталось.

Показать все комментарии