существует-ли перспектива применения фильтров для получения конструктора акций в маркетинге?

Добрый день!

Вопрос, скорее конкретно к Евгению Лемешу, но на всякий случай размещу на форуме:

Существует-ли перспектива применения модуля фильтрации для получения конструктора акций в маркетинге?

Аналогично битриксу, к примеру:
http://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/?COURSE_ID=42&LESSON_ID=5355

Нравится

7 комментариев

Дополню сам себя: механики акций можно ведь заводить в виде БП, а при создании акции, как один из атрибутов акции иметь справочник механик.

Добрый день!

Да, описанное Вами есть в RoadMap и планируется для реализации в следующих версиях.

Алекс,
У нас же для этого есть отдельная красивенная конфигурация продукта marketing - loyalty.
Но там акцент на бонусы, а не скидки.
Приходите в Сколково - покажу все детали, ну или на email давайте e.lemesh@tscrm.com

"Евгений Лемеш" написал:ну или на email давайте e.lemesh@tscrm.com

Спасибо, Евгений! Написал в почту.

Кстати, писал в форму обратной связи: https://www.terrasoft.ru/company/feedback/question?label=ru-loyalty , но ответ мне не пришел.

"Евгений Лемеш" написал:У нас же для этого есть отдельная красивенная конфигурация продукта marketing - loyalty.
Но там акцент на бонусы, а не скидки.

Евгений, с нетерпением продолжаю ожидать ссылку на конфигурацию, чтобы посмотреть функционал loyalty. Так же повторно отписал Вам письмом.

Спасибо!

"AlexLS" написал:Евгений, с нетерпением продолжаю ожидать

Говорили же - поезжай в Сколково, так не поехал :cool:

"Александр Кудряшов" написал:поезжай в Сколково, так не поехал

я там был... мёд с пивом пил... Всех повидал, но только в первый день :sad:
На работе чётко сказали "арбайтен" (или как-то так)!

Показать все комментарии