Сутевой вопрос по использованию разделов "Сотрудники" и "Контакты"
Добрый день.
Есть раздел "Контакты", который может содержит записи с типом "Сотрудник".
Если необходимо иметь возможность отличать сотрудников от клиентов, есть возможность применять фильтры "Типы контакта" и т.д.
Вопрос: В каких случаях необходимо/эффективнее задействовать еще и раздел "Сотрудники"?
//Чтобы его заполнить все равно приходится обращаться к записям раздела "Контакты", а для создания записи в разделе "Пользователи" достаточно предварительно создать запись в "Контакты" .
Нравится
Это два разных объекта, Contact и Employee. Во втором есть справочное поле — ссылка на контакт и дополнительная информация, связанная с должностью и руководителем, началом, концом карьеры, испытательным сроком и увольнением.
Вероятно, выделили в отдельный раздел как для удобства, так и для разграничения прав только для кадровиков.