Вопрос

Технические вопросы про Terrasoft CRM

В рамках учебного процесса сравниваем различные CRM системы .
Возникли вопросы, касаемо Terrasoft CRM:
1) По каким протоколам, портам серверная часть Terrasoft CRM взаимодействует (может взаимодействовать) с базой данных Oracle на том же сервере.
2) Как клиентская часть Terrasoft CRM взаимодействует с серверной частью Terrasoft CRM.
3) Какие варианты взаимодействия существуют с серверной частью Terrasoft CRM.
4) Какие порты и сервисы должны быть открыты на сервере с установленной Terrasoft CRM.

Спасибо.

Нравится

5 комментариев

Террасофт CRM это клиент-серверное приложение, т.е. сервера приложения нет. Есть вариант когда система может работать как 3-звенное приложение, но это среднее звено выполняет функции посредника доступа из интернет к базе данных.
Как я понял, то Ваc больше интересует база Oracle. Клиентская и серверная части общаются через стандартный серверный порт 1251, но никто не запрещает работать и через другие порты (файл настроек tnsnames.ora).

Добрый день. Интересует не только база Oracle. Такой информации нигде больше не нашли- только вот на форумах спросить. Особенно интересуют вопросы информационной безопасности. Еще вопросы:

1) Как взаимодействует серверная (клиентская) часть Terrasoft CRM с базой данных из АБС (автоматизированной банковской системы). Т.е. можно ли как-либо вытаскивать информацию с других серверов (из АБС) для работы с этой информацией в CRM? Можно ли сделать Terrasoft CRM единственным фронт-офисным решением?

2) Как надежней и безопасней подключаться клиентом Terrasoft CRM к серверу Terrasoft CRM: используя оракл-клиент по 1251-му порту или через веб-сервис по 80-му порту?

3)Как Terrasoft CRM взаимодействует с почтовым сервером? Что нужно устанавливать/настраивать на сервере Terrasoft CRM и на рабочей станции с клиентом Terrasoft CRM для того чтобы можно было взаимодействовать с почтовым сервером банка?

Было бы неплохо, если кто-нибудь подсказал. Заранее спасибо.

Раз так, то давайте я постараюсь Вам ответить.

"Солдатенко Роман Валерьевич" написал:1) Как взаимодействует серверная (клиентская) часть Terrasoft CRM с базой данных из АБС (автоматизированной банковской системы). Т.е. можно ли как-либо вытаскивать информацию с других серверов (из АБС) для работы с этой информацией в CRM?

Да, данные можно вытаскивать любые, самое главное четко понимать что нужно.

"Солдатенко Роман Валерьевич" написал:Можно ли сделать Terrasoft CRM единственным фронт-офисным решением?

Смотря для каких задач. В принципе в Terrasoft CRM можно реализовать всё. Только вот не думаю что данные из Terrasoft CRM пустят в Опер.день.
"Солдатенко Роман Валерьевич" написал:2) Как надежней и безопасней подключаться клиентом Terrasoft CRM к серверу Terrasoft CRM: используя оракл-клиент по 1251-му порту или через веб-сервис по 80-му порту?

Конечно лучше работать по стандартному OCI протоколу по порту 1521, а лучше по 1252 или любому другому (с точки зрения безопасности не стоит использовать стандартные порты, но это уже на пути к мании приследования :smile:)
"Солдатенко Роман Валерьевич" написал:3)Как Terrasoft CRM взаимодействует с почтовым сервером? Что нужно устанавливать/настраивать на сервере Terrasoft CRM и на рабочей станции с клиентом Terrasoft CRM для того чтобы можно было взаимодействовать с почтовым сервером банка?

Тут есть два варианта
1. Использовать стандартную интеграцию с MS Outlook на рабочих местах
2. Использовать наше решение "Встроенный почтовый клиент".

Так же можно на каждое рабочее место установить наш SIP телефон (встроенное решение в Terrasoft CRM) и всегда иметь связь со всеми сотрудниками.

Скорее всего вам нужно посмотреть на решение Terrasoft CRM для банков. Там много чего уже есть, но без наших расширений. При необходимости их можно потом купить.

Огромное Вам спасибо!

Показать все комментарии