Всем доброго дня. Версия 7.15.
Можно ли как-нибудь в бизнес-процессе, зная контакт оператора, получить текущий активный звонок, если он есть?
Нравится
1 комментарий
Лучший ответ
              31 августа 2020  16:27
      
  Денис, звонки хранятся в таблице Call, также есть отдельная SysActiveCall. Если звонок ещё идёт, EndDate не заполнено. Если не по контакту, а по оператору, попробуйте фильтровать по CreatedById или ModifiedById.
31 августа 2020  16:27
      
  Денис, звонки хранятся в таблице Call, также есть отдельная SysActiveCall. Если звонок ещё идёт, EndDate не заполнено. Если не по контакту, а по оператору, попробуйте фильтровать по CreatedById или ModifiedById.
Показать все комментарии
  
      
      Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать