Добрый день,
Интересует интеграция телефонии Genesys с CRM-системой.
Все что удалось найти https://community.terrasoft.ru/articles/devat-programm-kotorye-sdelaut-vas-kontakt-centr-omnikanalnym
К сравнению для телефонии Avaya существует коннектор https://marketplace.terrasoft.ru/app/bpmonline-avaya-connector
Может у кого-то есть опыт интеграции с Genesys или примерное описание процесса.
Буду благодарен если поможете с решением данного вопроса.
Нравится
Yudud, добрый день!
На текущий момент в базовой версии bpm'online есть возможность интегрироваться только со следующими телефониями — https://academy.terrasoft.ru/documents/administration/7-14/sravnenie-vozmozhnostey-integracii-s-razlichnymi-ats?document=#XREF_44269
Если данная АТС поддерживает работу SIP линий, которые используют домен/логин/пароль для подключения к линии, то Вы можете также использовать дополнение Webitel Any Voip Connector — https://marketplace.terrasoft.ru/app/any-voip-connector-bpmonline
Также на текущий момент на отделе разработки есть задача по реализации интеграции с данной телефонией, я повышу её приоритет на основании Вашего обращения.
Мотков Илья,
Здравствуйте, Илья!
Есть ли какой-то прогресс в реализации коннектора для Genesys? Очень заинтересованы в данном решении.
Антон, при необходимости, такая интеграция может быть сделана в рамках проектного решения.
Идея зарегистрирована, но пока конкретных планов по реализации нет. Передал Вашу просьбу разработчикам. Когда такая телефония будет реализована, это будет отображено в статье о релизе. Если же это будет стороннее дополнение, оно появится в маркете.