На базе конфигурации ЦТО, была реализована следующая логика работы Terrasoft - 1С 8.2
1. В конфигурацию 1С загружаются необходимые области из КЛАДР. Terrasoft загружает данные КЛАДР из 1С в новые справочники и использует их в необходимых модулях.
2. Двухсторонняя синхронизация модуля Контрагенты, которая включает в себя:
Контрагент (Все поля карточки + КЛАДР), Контакты (все контакты данного контрагента с необходимыми реквизитами. Тел, адрес, почта и т.д.), ИНН + Банковские реквизиты один или несколько расчетных счетов (расчетный счет, КПП, ОГРН и т.д.) + синхронизация банков с адресами по КЛАДР.
В данной синхронизации существует как первичная выгрузка данных так и постоянный обмен при изменении записей в системах.
3. Двухсторонняя синхронизация номенклатуры в включает в себя:
Продукты Terrasoft (Все необходимые поля карточки) + единицы измерения данного продукта, Прайс-листы продуктов формируются исходя из документа ценообразования в 1С и привязывается к продукту Terrasoft.
4. Выгрузка списка складов из 1С
5. Выгрузка остатков товара:
Остатки по товарам выгружаются согласно накоплениям по регистрам из 1С, а так же существует обрезка по проверке последних актуальных данных остатков и догрузка их в Terrasoft.
6. Выгрузка выставленных счетов из Terrasoft в 1С:
Счет в Terrasoft формируется в состоянии "подготовлен", после добавляются продукты в счет и при изменении состояния "получен клиентам" происходит:
а. Выгрузка счета в 1С.
б. Формирование первичных документов на основании счета (Товарная накладная, акт выполненных работ), если в счете присутствуют два типа продукта (товар или услуга) они автоматически привязываются к своим документам (товарная накладная или акт выполненных работ соответственно). Документы формируются в состоянии "подготовлен".
7. Выгрузка первичных документов из Terrasoft в 1С:
При изменении состояния документа (Товарная накладная или Акт выполненных работ) на "получен клиентом" выполняется следующая логика:
а. Terrasoft выгружает данный документ с необходимыми реквизитами для проводок данного документа включая проводки по счетам. В случае если созданный документ не может быть проведен по какой либо причине (Нехватка остатков), Terrasoft выдает сообщение об ошибке, и состояние данного документа изменяется на "не проведен" в Terrasoft и 1С (Реализация товаров и услуг). В случае успешного проведения создается документ "Реализация товаров и услуг" с необходимыми проводками по счетам и основным договорам контрагента.
б. При изменении документов в Terrasoft, в 1С отменяется проводка данного документа до изменения его на состояние "получен клиентом". Т.е. происходит перепроводка документа.
в. Также можно изменить начальный документ, т.е. счет, тогда будут пересчитаны все дочерние документы (Товарная накладная или Акт выполненных работ) и перепроведены в 1С.
г. Можно создать документы любого типа вручную и на них будет действовать вся логика синхронизации в зависимости от типа документа.
8. Оплата выставленных счетов в 1С:
а. При формировании платежного поручения в 1С (поступление денег на расчетный счет) есть возможность указать по какому счету была произведена оплата, тогда в Terrasoft создается операция с типом "приход" и у данного контрагента формируется финансовая часть на странице Контрагента. Так же счет на основании которого была произведена оплата изменяет состояние на оплачен.
б. В случае если в 1С не привязан счет, тогда формируется операция "Приход" и изменяется финансовая часть Контрагента.
в. Все операции формируются на расчетный счет организации т.к. операции наличной оплаты формируются другим способом. Таким образом страница финансов у контрагента содержит список неоплаченных счетов и информацию по задолженности как общей так и с расшифровкой по платежам.
г. При не полной оплате счета счет принимает состояние "частично оплачен" пока не будет произведена полная оплата, тогда к счету будет привязано несколько операций прихода.
9. Оплата наличными в Terrasoft или Касса в в 1С:
В Terrasoft формируются операции с типом "Приход/Расход" на основании этого в 1С формируются приходные или расходные кассовые ордера с проводками согласно типу операций. На данный момент реализованы следующие типы операций:
1. Поступление от покупателей
2. Выдача подотчетному лицу
3. Выдача заработной платы
4. Взнос наличными в банк (трансфер на расчетный счет)
Реализована функция проверки проводки документа и отмены проводки документа. Вся касса введется в Terrasoft.
10. Работа склада в Terrasoft:
Вариант 1:
Из Terrasoft в 1С
Приходная накладная - Приходная накладная
Расходная накладная - Расходная накладная
Перемещение - Перемещение товара
Инвентаризация склада - Инвентаризация склада
Синхронизация остатков по актуальности даты
и т.д.
Вариант 2:
Из Terrasoft в 1С
Приходная накладная - Поступление товара
Расходная накладная - Реализация товаров и услуг
и т.д.
Нравится
Александр, здравствуйте.
Не совсем понял, у Вас есть какие-то вопросы в рамках этой интеграции?
Александр все что вы описали - это реализовано или вы хотите реализовать? если это реализовано поделитесь опытом синхронизации контрагентов между 1С и Террасофтом. Какой путь, подход, методы использовали для достижения результата. как отлеживали изменения как в террасофте так и в 1С, какие промежуточные хранилища использовали для анализа действительно изменились данные или человек в слове Михаил стер букву "и" и добавил "и". как методы инструменты использовали при первичной синхронизации Контрагентов. это и касается номенклатуры. В Номенклатуре меня интересует как синхронизировали Свойства и Характеристики Номенклатуры.
Здравствуйте, Михаил.
Думаю, Александр Вам обязательно ответит, пока дам Вам некоторые свои рекомендации.
1. Синхронизацию контрагентов можно провести штатным способом, с помощью мастера интеграции. С некоторыми реквизитами может возникнуть проблемы, в таком случае рекомендую импортировать/экспортировать его "точечно" в рамках скрипта интеграции.
2. В базовом функционале не возможно анализировать что именно были изменено. Просто сравнивается дата последнего обновления записи, и дата указанная в настройках интеграции, и соответственно, если дата посл. синхронизации < дата посл. обновления записи - запись импортируется/экспортируется. Дополнительный анализ необходимо реализовать самостоятельно.
3. По поводу характеристик номенклатуры, ИМХО, лучше всего реализовать импорт номенклатуры в рамках интеграции счетов, причем в "скриптовом" режиме.
Здравствуйте, Михаил.
Прошу прощения за долгий ответ...
Да у нас это уже все реализовано и полностью работает у заказчика. Что касаемо Ваших вопросов при синхронизации контрагентов между 1С и Террасофтом, использовали стандартную настройку со стороны TS для интеграции полей по умолчанию все остальное писалось скриптом, временное хранилище данных не использовали. по поводу изменения данных то TS сам неплохо отрабатывает событие по изменению. Со стороны 1С писалась своя обработка по выгрузке. При первичном импорте тоже самое, что касаемо выгрузке номенклатуры и цены сразу могу сказать, что лучше писать скрипт и не тратить время на настройки утилиты интеграции т.к. ценообразование в 1С довольна не простая штука и у каждой конфигурации она своя все зависит от целей проекта. Да "синхронизировали Свойства и Характеристики Номенклатуры". Хотел так же указать на один маленький нюанс, при синхронизации первичной документации (Товарной накладной, Актов и т.д.) лучше не использовать метод проводки документов стандартный (имею введу галочку в интеграции проводить документ). Т.к. он не выявляет ошибки при проводке документов, а написать свою функцию проводки документов с возможностью перехвата log ошибок и выдавать предупреждения пользователю (как пример нет товара в поступлении при списании).
Если есть еще вопросы пишите по возможности ответим можно сюда nemov.exe@gmail.com
P.S. На сегодняшний день пишем свой модуль для работы с базой TS через web.