На базе конфигурации ЦТО, была реализована следующая логика работы Terrasoft - 1С 8.2
1. В конфигурацию 1С загружаются необходимые области из КЛАДР. Terrasoft загружает данные КЛАДР из 1С в новые справочники и использует их в необходимых модулях.
2. Двухсторонняя синхронизация модуля Контрагенты, которая включает в себя:
Контрагент (Все поля карточки + КЛАДР), Контакты (все контакты данного контрагента с необходимыми реквизитами. Тел, адрес, почта и т.д.), ИНН + Банковские реквизиты один или несколько расчетных счетов (расчетный счет, КПП, ОГРН и т.д.) + синхронизация банков с адресами по КЛАДР.
В данной синхронизации существует как первичная выгрузка данных так и постоянный обмен при изменении записей в системах.
3. Двухсторонняя синхронизация номенклатуры в включает в себя:
Продукты Terrasoft (Все необходимые поля карточки) + единицы измерения данного продукта, Прайс-листы продуктов формируются исходя из документа ценообразования в 1С и привязывается к продукту Terrasoft.
4. Выгрузка списка складов из 1С
5. Выгрузка остатков товара:
Остатки по товарам выгружаются согласно накоплениям по регистрам из 1С, а так же существует обрезка по проверке последних актуальных данных остатков и догрузка их в Terrasoft.
6. Выгрузка выставленных счетов из Terrasoft в 1С:
Счет в Terrasoft формируется в состоянии "подготовлен", после добавляются продукты в счет и при изменении состояния "получен клиентам" происходит:
а. Выгрузка счета в 1С.
б. Формирование первичных документов на основании счета (Товарная накладная, акт выполненных работ), если в счете присутствуют два типа продукта (товар или услуга) они автоматически привязываются к своим документам (товарная накладная или акт выполненных работ соответственно). Документы формируются в состоянии "подготовлен".
7. Выгрузка первичных документов из Terrasoft в 1С:
При изменении состояния документа (Товарная накладная или Акт выполненных работ) на "получен клиентом" выполняется следующая логика:
а. Terrasoft выгружает данный документ с необходимыми реквизитами для проводок данного документа включая проводки по счетам. В случае если созданный документ не может быть проведен по какой либо причине (Нехватка остатков), Terrasoft выдает сообщение об ошибке, и состояние данного документа изменяется на "не проведен" в Terrasoft и 1С (Реализация товаров и услуг). В случае успешного проведения создается документ "Реализация товаров и услуг" с необходимыми проводками по счетам и основным договорам контрагента.
б. При изменении документов в Terrasoft, в 1С отменяется проводка данного документа до изменения его на состояние "получен клиентом". Т.е. происходит перепроводка документа.
в. Также можно изменить начальный документ, т.е. счет, тогда будут пересчитаны все дочерние документы (Товарная накладная или Акт выполненных работ) и перепроведены в 1С.
г. Можно создать документы любого типа вручную и на них будет действовать вся логика синхронизации в зависимости от типа документа.
8. Оплата выставленных счетов в 1С:
а. При формировании платежного поручения в 1С (поступление денег на расчетный счет) есть возможность указать по какому счету была произведена оплата, тогда в Terrasoft создается операция с типом "приход" и у данного контрагента формируется финансовая часть на странице Контрагента. Так же счет на основании которого была произведена оплата изменяет состояние на оплачен.
б. В случае если в 1С не привязан счет, тогда формируется операция "Приход" и изменяется финансовая часть Контрагента.
в. Все операции формируются на расчетный счет организации т.к. операции наличной оплаты формируются другим способом. Таким образом страница финансов у контрагента содержит список неоплаченных счетов и информацию по задолженности как общей так и с расшифровкой по платежам.
г. При не полной оплате счета счет принимает состояние "частично оплачен" пока не будет произведена полная оплата, тогда к счету будет привязано несколько операций прихода.
9. Оплата наличными в Terrasoft или Касса в в 1С:
В Terrasoft формируются операции с типом "Приход/Расход" на основании этого в 1С формируются приходные или расходные кассовые ордера с проводками согласно типу операций. На данный момент реализованы следующие типы операций:
1. Поступление от покупателей
2. Выдача подотчетному лицу
3. Выдача заработной платы
4. Взнос наличными в банк (трансфер на расчетный счет)
Реализована функция проверки проводки документа и отмены проводки документа. Вся касса введется в Terrasoft.
10. Работа склада в Terrasoft:
Вариант 1:
Из Terrasoft в 1С
Приходная накладная - Приходная накладная
Расходная накладная - Расходная накладная
Перемещение - Перемещение товара
Инвентаризация склада - Инвентаризация склада
Синхронизация остатков по актуальности даты
и т.д.
Вариант 2:
Из Terrasoft в 1С
Приходная накладная - Поступление товара
Расходная накладная - Реализация товаров и услуг
и т.д.
Нравится