Terrasoft 3.2.220 + oktell 2.5 = Error

Лицензия Oktell:
Текущие ограничения:
- Количество пользователей: 15
- Внешних линий: 60
- Внутренних линий: 25
- Модуль «Call-центр»: есть
- Пользователей с правом работы в режиме «Call-центр»: 1
- Ядро интеграции: есть

В Terrasoft у пользователей есть лицензии на Oktell Call Center User.

Создан пользователь в Oktellе(не оператор).
Из Terrasofta делаю подключение к Oktell. Пользователь авторизируется и пишет готов к работе.
Когда поступает звонок через Oktell на пользователя, у него открывается окно о входящем звонке и сразу ошибка: (Картинка в приложение)

Кто виноват ? Куда смотреть ?

Для нормальной работы,у Terrasofta и Oktell, хватает лицензий.

Нравится

5 комментариев

Для работы с Oktell одним из основных требований является наличие одинаковых бинарных файлов как на сервере, так и на клиентских ПК.
Выполните перерегистрацию всех библиотек на сервере и клиентском ПК, после этого перерегистрируйте библиотеку Oktell, проблема не должна воспроизводиться.

Инсталлировал Сервер и клиента с одной инсталляции.
Да и при первом коннекте клиента к серверу он обновил версию с сервера.

Подскажите, пожалуйста, выполняли ли Вы перерегистрацию библиотек приложения Terrasoft, а затем регистрацию библиотеки Oktell?

Для перерегистрации библиотек приложения Terrasoft необходимо выполнить следующие действия:

1. Переименовать папку с приложением (как правило, размещена в C:\Program Files\Terrasoft), например, в Terrasoft1.
2. Запустить приложение. В этот момент произойдет перерегистрация библиотек.
3. Закрыв приложение, переименовать папку обратно в Terrasoft.

После этого запустите приложение Terrasoft, перейдите в меню Файл - Настройка - Настройка Call Centre, в открывшемся окне нажмите кнопку "Регистрация библиотеки Oktell":

В открывшемся окне укажите файл Oktell.ClientComLib.dll, который находится в папке установленного клиента Oktell.

Может в каких логах посмотреть дополнительную информацию о ошибке ?
Сделал как Вы написали, не помогло.
Вот скриншот:

Предлагаю провести более детальный анализ проблемы в ходе удаленного подключения.

Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные и диапазон времени, в который будет удобно провести сеанс удаленного подключения.

Показать все комментарии