Terrasoft, Oktell , IP телефоны

Пользуемся Октел, Террасофт и IP телефонами Yealink
Все нравится, удобно, есть конечно проблемки но помощью техподержки и Айти-Сферы постепено снимаем.

Но есть три вопроса на развитие.

1. Как можно звонить из Террасофта минуя Октелл, например у меня стоит IP телефон в нем три акаунта, один на Октел, остальные другие операторы. Как я могу из Террасофта позвонить по другому Аккаунту.

2. Как можно перенаправить звук с компьютера на телефон, я пользуюсь гарнитурой в телефоне и гарнитурой в Компьютере, но было бы очень удобно звуковой сигнал с компьютера направить с гарнитуру телефона.

3. Как можно звонить в другие сиптранки минуя городскую телефоную сеть, например надо позвонить в техническую потдержку террасофта, я со своего IP телефона звоню через Октел в телефоную сеть на городские телефоны Террасофта, потом они преобразуются в IP и попадают сотрудникам. А было бы проще в Террасофте нажал кнопку и сразу связь с техподержкой.

Нравится

7 комментариев

Как говорится "Лучшее враг хорошего" :wink:, но альтернативное решение есть и оно в данный момент проходит интенсивное тестирование.
Есть отдельный модуль LiTPhone - это SIP телефон, который работает с любым поставщиком SIP телефонии (аля X-Lite). Этот модуль разработан специально для системы Террасофт и поддерживает событийную модель, что дает дополнительные возможности вашим разработчикам.

>> Как можно звонить из Террасофта минуя Октелл:

В базовой версии это не пока не представляется возможным, так как Terrasoft не является IP-телефоном, а взаимодействует с сервисами телефонии исключительно на базе интеграции. Oktell же является IP-АТС, которая позволяет производить звонки через каналы многих операторов. В этом случае необходимо завести каналы от нескольких операторов в свою ATC и настроить в IVR правила (сценарии) маршрутизации звонков.

>> Как можно перенаправить звук с компьютера на телефон

Вопрос опять же маршрутизации звонка. Реализация зависит от того, чем является "телефон": компьютерное приложение (место оператора в Oktell, например), IP-телефон, аналоговый или мобильный телефон? К чему подключён данный телефон?

>> ... было бы проще в Террасофте нажал кнопку и сразу связь с техподержкой

Это практически нереализуемо. Мы со своими абонентами можем использовать разных операторов IP телефонии и "договорится" между собой о прямой ip-связи наши операторы не смогут. Схема, описанная Вами является аналогом Skype/MSN (и т.п. по аналогии) в распространенном понимании - прямая связь с абонентом. Также, по этому вопросу, рекомендуется почитать документацию о принципах SIP:
http://ru.wikipedia.org/wiki/SIP
http://www.ixbt.com/comm/proto-sip.shtml

"Фильковский Павел" написал:то практически нереализуемо. Мы со своими абонентами можем использовать разных операторов IP телефонии и договорится между собой о прямой ip-связи они не смогут. Схема, описанная Вами является аналогом Skype/MSN (и т.п. по аналогии) в распространенном понимании - прямая связь с абонентом

Почему нереализуемо?
Мне кажется что идея отличная!
Ведь вам ничего не мешает (с технической точки зрения) поднять тот же Asterisk или на своем Ok-Tell-е (в вашей компании кажется Ok-Tell используется) открыть отдельную линию именно для тех поддержки.

Я конечно не специалист но у каждого пользователя есть свой адрес sip:имя@IP-адрес могу ли я звонить по этому адрессу с IP телефона не добавляя аккаунт и нелогинясь на IP-адрес

В качестве идеи предлагаю Террасофту и Октеллу сделать возможность для своих клиентов доступ (только для внутрених звонков) к своей телефонной сети. То есть каждый покупатель продукта паралельно получает и персональный sip:имя@IP-адрес в сети разработчика. Мне кажется это будет удобно.

"Фильковский Павел" написал:так как Terrasoft не является IP-телефоном, а взаимодействует с сервисами телефонии исключительно на базе интеграции.

Немного неправильно сформулировал вопрос. Могу ли я с Террасофта управлять напрямую аппаратным IP телефоном, по аналогии например когда я выбираю контакт скайпа то у меня запускается скайп.
А в идеале было бы что бы можно было и подключать свой мобильный телефон, то есть выбрав номер в Террасофте он набирался на мобильном. Или звонок на мобильный отображался в террасофте.

Имеется ввиду параллельно с нормальной работой Террасофта и Октелла.

"Фильковский Павел" написал:Вопрос опять же маршрутизации звонка. Реализация зависит от того, чем является "телефон": компьютерное приложение (место оператора в Oktell, например), IP-телефон, аналоговый или мобильный телефон? К чему подключён данный телефон?

У меня аппаратный IP телефон Yealink (софтовые пробовал, увы качество звука значительно хуже) подключен по сети. То есть сетевой кабель в Телефон, а из него в Компьютер.

Если на телефоне три аккаунта, можно маршрутизировать два, которые на оператора идут через октелл.
Т.е. не напрямую подключить, а через октелл.

При этом с террасофта можно произвести http (web) запрос на октелл и запускать слежубный сценарий дозвона с необходимыми параметрами (т.е. для определенного пользователя по определенным внешним и внутренним линиям).

Это достаточно простой способ реализации вашей задумки.

Показать все комментарии