Terrasoft XRM 3.3.2.193 не находит модуль Call
В процессе работы у менеджера колл-центра стала появляться ошибка: "Лицензия для модуля 'Call' не найдена". Помимо стандартного окна с предложением отправить отчет об ошибке система примерно раз в секунду генерит отдельное окно ошибки, каждый раз новое. В результате, через минуту работать становится решительно невозможно.
Настройки лицензий не изменялись, реквизиты контрагента "Моя компания не изменялись", параметры и реквизиты пользователя тоже.
При запуске под именем supervisor все хорошо и все работает.
В чем может быть проблема? Лог ошибки во вложении.
P.S. При запуске системы от имени пользователя на другой рабочей станции сначала позникается ошибка 'Mapi error', но только один раз.
Нравится
Здравствуйте, Владимир! Вероятнее всего, у Вас для колл-центра используются конкурентные лицензии, которые, в отличие от именных, имеют определенный срок действия. Для устранения проблемы Вам необходимо направить запрос на лицензии в службу технической поддержки support@terrasoft.ru Ответ придет в течение 1 рабочего часа.
Добрый день, Владимир!
Поскольку Служба поддержки уже занимается Вашей ошибкой, с ситуацией ознакомлен.
Насколько я понял, то данная ошибка возникает только на одном рабочем месте:
"Денисов Владимир Александрович" написал:P.S. При запуске системы от имени пользователя на другой рабочей станции сначала позникается ошибка 'Mapi error', но только один раз.
Поскольку Вы используете как именные, так и конкурентные лицензии, то прошу Вас проверить свойство Сервера сессии в Менеджере лицензий и в настройках конфигурации на данном рабочем месте. Данные настройки должны совпадать.
Для того, что бы проверить сервер сессии в Менеджере лицензий:
1. Открыть Менеджере лицензий;
2. Перейти во вкладку [Конкурентные и специальные];
3. Нажать на кнопку [Сервер сессии];
4. Если там указано - "Использовать текущее подключение", то прошу внести настройки подключения вручную:
Настройки конфигурации должны быть такие же:
После проверки данных настроек, проверьте работоспособность в системе.
Приятной работы!
С уважением,
Белецкий Арсений
Группа компаний Terrasoft
"Арсений Белецкий" написал:Поскольку Вы используете как именные, так и конкурентные лицензии, то прошу Вас проверить свойство Сервера сессии в Менеджере лицензий и в настройках конфигурации на данном рабочем месте. Данные настройки должны совпадать.
Проверил настройки, настройки совпадают. Проблема осталась.
Причем, вчера были отключены конкурентные лицензии для данного пользователя. После выполнения вышеизложенных рекомендаций и запуска системы под пользователем, появилась ошибка: "Лицензия для модуля 'Common' не найдена". После возврата разрешения на конкурентные лицензии, ошибка исчезла. Но вернулась предыдущая - не найден модуль Call.
Отлично, тогда выполните предыдущие действия (после которых у Вас появилась ошибка "Лицензия для модуля 'Common' не найдена") и создайте файл запроса на лицензии.
После обновления лицензии, проверьте вновь. Должно заработать.
С уважением,
Белецкий Арсений
Группа компаний Terrasoft
После загрузки обновленных лицензий все заработало. Всем спасибо!