Вопрос

Terrasoft XRM - следующий шаг в эволюции CRM

Думаю, каждый согласится, что уже давно Terrasoft CRM Х25 по своим возможностям вышел далеко за пределы CRM. Помимо классических CRM-задач, Terrasoft CRM Х25 покрывает также сферы документооборота, управления сервисом, управления проектами и ресурсами, обладает расширенными функциями анализа.

С выходом новой версии 3.3.1 (который состоится 29 мая) принято решение о ребрендинге конфигураций Terrasoft CRM.
За продуктом Terrasoft CRM Х15 будет закреплено название Terrasoft CRM.
Для конфигурации Terrasoft CRM X25 будет введено новое название Terrasoft XRM.

Таким образом, CRM-линейка будет включать продукты:
Terrasoft XRM
Terrasoft CRM
Terrasoft Sales

При этом, цены и основная функциональность продуктов не меняются. Единственное важное дополнение - в поставку Terrasoft XRM будет входить несколько готовых референтных бизнес-процессов.
Основная цель ребрендинга – облегчить этап продажи при работе с клиентами, задачи которых выходят за пределы классического CRM.

Термин XRM, в отличие от CRM или ERP, появился на рынке сравнительно недавно. По определению, XRM – это следующий шаг в развитии CRM, когда система охватывает не только взаимоотношения с клиентами, но и работу с партнерами, поставщиками, позволяет эффективно организовать взаимоотношения внутри компании. В новом термине буква «Х» обозначает ВСЕ (eXtended, eXtra, eXpanded).

Официальный релиз новости об изменении названий продуктов выйдет 29 мая. Таким образом, с 1 июня, в названия продуктов и во все маркетинговые материалы (сайт, буклет, презентации, коммерческие предложения и т.д.) будут внесены изменения. Команда разработки 3.Х и отдел маркетинга уже полным ходом ведут работу над данной задачей.

Нравится

0 комментариев
Показать все комментарии