Тестирование по Маркетингу: массовые и триггерные рассылки

Дорогие, сертифицированные коллеги!

Вопрос по вопросам сертификации:

В чем разница между массовыми и триггерными рассылками?

  1. Массовая рассылка отправляется всем получателям без исключения, триггерная рассылка отправляется только получателям, ответившим на письма массовой рассылки.
  2. Массовые рассылки могут рассылаться в bpm’online независимо от кампаний, тогда как триггерные письма - только в рамках кампаний.
  3. Массовая рассылка генерируется автоматически, триггерная рассылка может отправляться получателям индивидуально.

Немного двоякие ответы получаются:

  1. Массовая - не всем, а только выбранной группе; триггерная - может быть отправлена ответившим на массовую, а может и как-то еще;
  2. Массовые - могут независимо, а триггерный не только в рамках кампаний, но еще и в рамках процессов;
  3. массовая - ну в каком-то роде автоматически, пользователь только шаблон указывает и список участников задает; триггерная - конечно получателям индивидуально, но вроде и массовая тоже получателям индивидуально отправляется

А какие галки ставили вы, отвечая на данный вопрос?

 

Нравится

2 комментария

Здравствуйте! 

В чем суть вопроса?

На Community не представляются ответы по сертификации и подобным тестам, которые проходят в компании. Рекомендуем рассчитывать на свои знания и внимательно читать инструкцию на Академии. Также можете для тестов использовать trial сайты.

Вильшанский Дмитрий пишет: В чем суть вопроса?

Дмитрий, спасибо за ответ!

Я всегда рассчитываю только на свои знания, но не всегда есть возможность много времени уделять самообучению.

Поэтому хочется так же немного рассчитывать и на сертифицированное сообщество знатоков!

Показать все комментарии