Добрый день!
Подскажите как правильно организовать распределение входящих Лидов между операторами если каждый оператор привязан к своему региону и набору каналов(e-mail, звонки, лэндинги)? Возникла идея организовать распределение через очереди, но в стандартной реализации Тип очереди "Лид" отсутствует. На сколько реализуемо? Какие есть альтернативные варианты?
Нравится
Максим, попробуйте настраивать не в справочнике, а отсюда:
Откроется окно с аналогом старого интерфейса:
Максим, добавьте Лид в справочнике [Объекты очередей] и он появится в списке.
Сидоров Александр Валерьевич,
Так уже пробовал, не работает. Обратил еще внимание, что в данном справочнике есть поле с UID объекта. Оно не доступно для редактирования, но даже если SQL-скриптом в него записать UID таблицы "Лид", то все равно выбрать его не получается.
Максим Румский,
а у вас какая версия? на 7.17.0 у меня другой интерфейс добавления записи для этого справочника и там UID нет. Просто добавляешь и работает.
Сидоров Александр Валерьевич,
версия 7.17.1 с новым интерфейсом раздела "Конфигурация". Видимо при переезде на новый интерфейс что-то потерялось. Написал в тех.поддержку.
Просьба еще проверить какое у Вас значение указано в свойствах справочника "Страница реестра":
Максим, попробуйте настраивать не в справочнике, а отсюда:
Откроется окно с аналогом старого интерфейса: