Тип очереди "Лид"

Добрый день!

 

Подскажите как правильно организовать распределение входящих Лидов между операторами если каждый оператор привязан к своему региону и набору каналов(e-mail, звонки, лэндинги)?  Возникла идея организовать распределение через очереди, но в стандартной реализации Тип очереди "Лид" отсутствует. На сколько реализуемо? Какие есть альтернативные варианты? 

Изображение удалено.

 

 

Нравится

6 комментариев
Лучший ответ

Максим, попробуйте настраивать не в справочнике, а отсюда:

Откроется окно с аналогом старого интерфейса:

Максим, добавьте Лид в справочнике [Объекты очередей] и он появится в списке.

Сидоров Александр Валерьевич,

Так уже пробовал, не работает. Обратил еще внимание, что в данном справочнике есть поле с UID объекта. Оно не доступно для редактирования, но даже если SQL-скриптом в него записать UID таблицы "Лид", то  все равно выбрать его не получается.

Максим Румский,

а у вас какая версия? на 7.17.0 у меня другой интерфейс добавления записи для этого справочника и там UID нет. Просто добавляешь и работает.

 

Сидоров Александр Валерьевич,

 

версия 7.17.1 с новым интерфейсом раздела "Конфигурация". Видимо при переезде на новый интерфейс что-то потерялось. Написал в тех.поддержку.

 

Просьба еще проверить какое у Вас значение указано в  свойствах справочника "Страница реестра":

Максим, попробуйте настраивать не в справочнике, а отсюда:

Откроется окно с аналогом старого интерфейса:

Зверев Александр,

Спасибо! Так все работает.

Показать все комментарии