Добрый день.
Необходима помощь, чтоб разобраться, как возможно удалить "пользователя".
Ситуация следующая:
В crm существует 2 пользователя с одним подвязанным понтактом - http://joxi.ru/DmB8ykqCzeWPgA . Контакт был некорректно подвязан под пользователя.
- изменить контакт у пользователя на другой - система не разрешает http://joxi.ru/GrqjZNxHkgxy9m
- удалить пользователя система также не дает - http://joxi.ru/n2Ygb4vHZgy5Zr
Из-за подвязки одного контакта к двум пользователям возникает проблема упользователя с отображением данных в реестрах по заказам, по контактам и т.д..
Вопрос - как возможно удалить пользователя или изменить контакт у пользователя?
Нравится
А почему бы не попробовать исправить в БД напрямую? Таблица SysAdminUnit поле ContactId. К одному из пользователей прописать другой контакт, который еще не используется в пользователях?
Логика удаления пользователей и проверок при этом реализована в схеме AdministrationServiceUsers в функциях DeleteUser, CheckCanDeleteUser, CheckCanRemoveUserFromRole. Оттуда следует, что:
При удалении напрямую из базы нужно также удалить и из SysUserInRole. Там нет каскадной связи, само не удалит. Также на SysAdminUnit есть логика на объекте, которая не сработает при таком удалении (логирование, удаление персональных тайм-аутов), это нужно учитывать.
А механизм проверок учитывает наличие этого пользователя в роли системных администраторов, оттуда напрямую удалять нельзя. Возможно, у Вас дело как раз в этом.