Коллеги, а поделитесь, пожалуйста своими наблюдениями и приемами ускорения работы платформы?
Сейчас используется sales commerce 7.5.0.1544 on-demand.
Контрагентов около 100
Лидов около 500
Контактов тоже около 600
То есть немного.
Реально очень часть подолгу загружаются реестры.
Понятно еще, например, когда это в первые раз после обновлений конфигурации, перекешируется наверно вот это всё. Но потом-то?
Причем часто очень неожиданно, например ни с того ни с сего может очень долго загружаться реестр справочников.
Может быть есть рекомендации и best practice по использованию конкретных браузеров, их настроек, определенных системных настроек?
Нравится
Я бы начал не с браузеров, а со скорости канала и его качества. Как вариант посмотреть как пинг идет от вас до серверов on-demand где узкие места.
Потом смотрел бы на процесс открытия страницы с точки зрения потребления ресурсов браузером на конкретной клиентской машине - сколько памяти доступно, сколько "ест", сколько ресурсов процессора доступно и используется в процессе.
Пинг и канал нареканий не вызывают, это я смотрел в первую очередь.
Ответ от 195.189.123.118: число байт=32 время=2мс TTL=117
Ответ от 195.189.123.118: число байт=32 время=2мс TTL=117
Ответ от 195.189.123.118: число байт=32 время=2мс TTL=117
Ответ от 195.189.123.118: число байт=32 время=2мс TTL=117
Добрый вечер!
Для браузера Google Chrome для увеличения быстродействия можно отключить аппаратную часть. Инструкция следующая:
1) Откройте страницу настроек:
2) Нажмите ссылку отображения расширенных настроек:
3) Отключите флаг "Use hardware acceleration when available" в блоке "System":
Так как у вас on-demand дам радикальный совет - озадачьте производительностью не себя, а команду поддержки on-demand, если проблема на их стороне они ее будут решать, а нет - так в процессе выяснения укажут на "узкие" места в канале, браузере :) как я понимаю, именно в этом смысл облака и платной поддержки