Успешная сдача результатов этапа клиенту

Одним из важнейших аспектов завершения каждого этапа проекта является согласование результата этапа с клиентом.
Обычно, это самая продолжительная по срокам часть этапа.
На данном форуме предлагаю делиться опытом и хитростями по ускорению этого процесса или избежания подводных камней.

Нравится

2 комментария

При добавлении новых полей в карточки, для клиента важным является название полей. При этом, если времени на прорисовку форм нет, только консультант в состоянии представить себе, как в итоге в карточке будет выглядеть поле с названием из 5 слов "Комментарии руководителя об окончании испытательного срока" с учетом отсутствия двухуровневых заголовков полей в системе.
С другой стороны, опыт сокращений подсказывает, что при сокращении названия поля с "Наличие утвержденного плана развития инфраструктуры" до "Наличие УПРИ" также пагубно.
С использованием СВТ-2, клиенты уже способны увидеть всю "прелесть" длинных названий полей и понять, что с этим нужно бороться.
Можно переложить данную задачу по сокращениям на клиента, прописав в основные положения документа "Требования к настройке..." положение, в котором указать, что длина названия поля не должна превышать стольки-то символов.
И список сокращений в названиях отдельной таблицей.

Хотелось бы акцентировать внимание, что допустимо такое длинное название полей (например, если оно одно) в случае, если это действительно комментарий. Тогда, есть еще один выход: есть возможность располагать само поле не справа от заголовка поля, а под ним. Достаточно удобно, если специальный комментарий расположить внизу карточки (поле типа многострочный текст) - выглядит достаточно симпатично.

Показать все комментарии