Здравствуйте.
Где и как можно настроить уведомление о новых сообщениях. Сообщения приходят, но в боковой панели не показывается уведомление. Возможно ли настройка уведомления?
Спасибо
Нравится
Здравствуйте!
Следует проверить доступ Вашего пользователя или роли, в которую он входит к объектам - "Уведомление", "Уведомление ленты" (раздел Администрирование: Доступ к объектам).
Также просьба уточнить название и версию Вашего продукта.
"Зарицкий Олег Васильевич" написал:Здравствуйте!
Следует проверить доступ Вашего пользователя или роли, в которую он входит к объектам - "Уведомление", "Уведомление ленты" (раздел Администрирование: Доступ к объектам).
Также просьба уточнить название и версию Вашего продукта.
Здравствуйте.
bpm'online sales enterprise 7.6
Когда открываешь боковую панель с письмами, там показываются новые сообщения. Однако, уведомление о том, что пришло новое письмо или же изменения в ленте не показывается. Допустим, как приходит уведомление о новой визе или же обычные уведомления.
Спасибо.
Здравствуйте!
На коммуникационной панели стоит разделять "Лента" и "Уведомления".
В Ленте отображается сообщения раздела ЛЕНТА (например, другой пользователь оставил Вам комментарий или "лайкнул" существующий, созданный Вами)
В Уведомлениях отображается системная информация (например - Импортированы новые записи),
напоминания по активностям. Уведомления о новом входящем письме не приходят, т.к. достаточно открыть рядом стоящую панель "Email".
Более детальную информацию Вы можете найти в документации.
http://academy.terrasoft.ru/documents/docs/product/bpm'online%20sales/e…?
Добрый день!
Возобновлю тему.
Подскажите, как при создании визы по БП сделать так, чтобы сразу появлялись и исчезали уведомления.?
Здравствуйте!
Вам необходимо сразу после создания визы запускать процесс "Получить количество уведомлений". Точно также нужно сделать поле визирования.
Алексей, а с какими параметрами нужно запускать этот процесс?
Александр, в процесс необходимо передать параметры, которые есть у процесса. В процессе параметров нет, соответственно, туда ничего передавать не надо.
Элемент "Задание-сценарий" определяет userConnection пользователя, который инициировал процесс.
А почему может быть такое, что уведомление появляется (если открыть и посмотреть панель), но красной цифры на иконке не появляется?
Здравствуйте, Владимир!
"Владимир Соколов" написал:А почему может быть такое, что уведомление появляется (если открыть и посмотреть панель), но красной цифры на иконке не появляется?
Уточните, пожалуйста, версию, на которой наблюдается такое поведение.
Задаю поля в Add Data (для Notification): To = ответственный, Title, Time = current date/time, Object = Document, Source = Owner, Unique caption Id = Record Id (из сигнала)
После этого запускаю Get number of reminders
В итоге само уведомление есть, а красная цифра не загорается.
Версия omnichannel English 7.6.0.938
Здравствуйте, Владимир!
Это зависит от часовых поясов на сервере, в профиле пользователя и на локальной машине пользователя. В версии 7.7.0. данное поведение поправили. Попробуйте убрать в профиле пользователя значение в поле "Часовой пояс".
"Демьяник Алексей" написал:Это зависит от часовых поясов на сервере, в профиле пользователя и на локальной машине пользователя. В версии 7.7.0. данное поведение поправили. Попробуйте убрать в профиле пользователя значение в поле "Часовой пояс".
Проверил в 7.10 - то же самое... Может, что-то забыл указать при создании Notification?
Владимир, здравствуйте!
В версии 7.10 система показывает, что появились новые сообщения без доработок.
Что касается уведомлений, то необходимо проверить подключения по websocket. Также для корректного получения уведомлений, при создании уведомления необходимо заполнять следующие поля:
- NotificationType
- Время
- Заголовок
- Кому
- Объект
- Уникальный идентификатор заголовка
Здравствуйте, подскажите , пожалуйста: пользователь создает активность на другого человека: указывает все необходимые параметры (тип уведомления, время начала , завершения, заголовок, кому, объект), но уведомление не отображается на боковой панели другого пользователя, хотя в активности время напоминания ответственному указано. Часовые пояса у пользователей не указаны. Уведомления то приходят ,то нет (в основном нет). В чем может быть проблема?
Медведева Анастасия Дмитриевна,
Данное поведение может быть вызвано следующими причинами:
1. Сначала была установлена галочка "Напоминать автору" и сохранена активность, а уже после этого установлено время напоминания;
2. У Вас часовой пояс в профиле пользователя не совпадает с часовым поясом на ПК.
3. У Вас не установлен Формат даты и времени.