Добрый день.
У обращения есть группа ответственных и время разрешения. Если по истечении этого времени не поступило письмо с обратной связью, необходимо запустить БП с отправкой напоминания.
Вижу так: стартовый сигнал - обращение просрочено по разрешению, запускается процесс отправки письма на эту группу с напоминанием, где указан номер обращения, и некий текст.
Прошу помочь с созданием процесса
Нравится
Обратите внимание на уже реализованный и доступный в маркете пример процесса «Уведомление о сроке реакции по обращению».
Тут сигнал срабатывает сразу при создании обращения или назначении на ответственного, после чего ставит таймер до нужного момента.
Другой вариант реализации — ежедневный (или чаще) запуск по таймеру процесса, который ищет подходящие записи и отправляет нужные письма. Примером может послужить процесс «Напоминание о дне рождения клиента».