Здравствуйте!
Реализую процесс визирования, сделал на основе визирования счетов – бизнес-процессы, кнопка меню действия, провайдер уведомлений, добавил запись в таблицу NotificationProvider
Бизнес процесс отрабатывает, записи в детали визирования появляются, ошибок нет, но уведомления в ленте не появляются.
Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать (sales 7.8.0.1134).
Нравится
Добрый день!
Следует убедится:
1. Уведомление действительно создается в таблице Reminding.
2. В уведомлении указано корректное время и адресат.
3. Если запись в таблице есть, но уведомление не отображается в коммуникационной панели – не создан/некорректно создан провайдер уведомления для объекта. Пример можно посмотреть в схеме – InvoiceVisaNotificationProvider.
После сохранения визы, запись в таблицу Reminding действительно не добавляется... подскажите, каким образом она туда должна попадать?
В бизнес-процессах визирования счёта ни чего подобного не нашёл...
Добрый день!
Прошу прощение, перепутал с другим процессом уведомлений.
Процесс визирования и уведомления работает с одним объектом, для счетов это – InvoiceVisa, уведомления соответственно приходят согласно провайдеру – InvoiceVisaNotificationProvider.
Т.е. по предыдущему комментарию первые два пункта можно пропустить.
В InvoiceVisa запись появляется но Уведомлений нет... буду разбираться с провайдером
Я так понимаю что с периодичностью указанной в настройке "Интервал проверки уведомлений" (RemindingsCheckInterval) происходит опрос всех провайдеров из таблицы NotificationProvider, каждый в свою очередь выполняет запрос к сущностям для которых он создан, и раскидывает результаты по уведомлениям ленты, правильно я полагаю?
Заметил что появляются оповещения внизу у часов, а вот в самой ленте ни чего, прилагаю скриншот
За уведомления ленте и за оповещения у часов отвечает один и тот же Провайдер?
Может есть какая-то настройка чтобы виза отображалась в ленте?
При попытке отладки через Visual Studio поставил точки останова в методах нескольких провайдеров в том числе и созданного... но ни одна из них так и не сработала, какой механизм вызывает эти провайдеры?
Как оказалось конфигурация Team по умолчанию не имеет вкладки визирование, её необходимо добавлять основываясь на продукте Enterprice...
... цитирую ответ от техподдержки:
"В продукте Sales Enterprise за добавления вкладки отвечает схема CenterNotificationSchema (пакет SalesEnterprise), метод getTabsConfig()."
Спасибо всем за участие!