уведомления к изменениям

Добрый день!
itil 7.6
Подскажите, пожалуйста,почему может не работать счетчик уведомлений для уведомлений, связанных с объектом "изменение"
( причем с объектом "обращение" счетчик работает)
Выглядит это так
- на иконке кол-во не отображается, но уведомления есть

Сверяли уведомления в таблице Reminding - заполнены корректно

Нравится

10 комментариев

Здравствуйте, Дарья!

А подключение по websocket есть?

Добрый день!
А где это проверить необходимо?

Здравствуйте!

Давайте по другому - у Вас работают процессы (элементы взаимодействия с пользователем открываются)?

Алексей, все процессы работают)
более того, уведомления по обращениям, например, отображаются в этом счетчике.
А вот уведомления по изменениям почему-то в этом счетчике не считаются - на иконке уведомлений в панельке счетчик не реагирует на существование этих изменений

Здравствуйте, Дарья!

За обновление количества уведомлений отвечает процесс "Получить количество уведомлений". Он журналируется. Проверьте, пожалуйста, он завершается с ошибкой или нет.

Также, уточните следующие параметры:
1) Часовой пояс на локальной машине пользователя
2) Часовой пояс в профиле пользователя
3) Часовой пояс на сервере, где развернуто приложение.

Добрый день, Алексей!
Процесс "Получить кол-во уведомлений" с ошибкой НЕ завершается.
С часовыми поясами тоже все в порядке.
Дело не в конкретном пользователе

Проверяем как на облачной базе, так и на базе он-сайт тестовой.
Смотрите, какая ситуация:
Вообще счетчик уведомлений работает, но он работает только, если уведомление связано с объектом "Обращение"- только их он считает.
Если же уведомление связано с объектом "Проблема" или "Изменение" - то счетчик Не считает такие уведомления, он их не учитывает,хотя они есть - их можно посмотреть.

Есть три аналогичных процесса.
1. Создает уведомление по обращению - такое уведомление попадает в счетчик
2.Создает уведомление по проблеме - такое уведомление НЕ попадает в счетчик
3.Создает уведомление по изменению - такое уведомление НЕ попадает в счетчик

Для каждого раздела есть свой провайдер, который считает количество уведомлений. Для этих разделов его скорее всего нет, т.к у проблемы и изменения нет состояния. Предполагаю, что дело именно в этом.
Попробуйте решить эту задачу, создавая техническую активность элементом "Открыть страницу редактирования". Ссылка будет создаваться на активность и счетчик будет реагировать на нее.

У проблемы и изменения есть " состояние ", так что непонятно отсутствие провайдера.
Если у каждого раздела есть свой провайдер, который считает кол-во уведомлений,то не очень понятно почему же забыли создать такие провайдеры для разделов "Проблемы", "Изменения", "Релизы" и т.д.

Создавать техническую активность вообще не выход,это приведет к захламлению системы ненужными активностями, да и уведомление должна создаваться к объекту, а не к активности.

Как тогда включить необходимый провайдер?
В счетчике должны отображаться уведомления по всем объектам, к которым можно создать уведомления - по крайней мере к основным разделам системы уж точно.
Алексей, ну он должен быть заложен в систему.
То, что уведомления создаются, но не считаются в счетчике - это же ошибка(
Причем сами эти уведомления отражаются в панели уведомлений справа

создали UsrProblemNotificationProvider
по аналогии с CaseNotificationProvider

Но ничего не изменилось, видимо где-то этот новый провайдер надо подключить?

Добавили
вот такую строчку в sql
insert into NotificationProvider
(ClassName,Type)
values('Terrasoft.Configuration.UsrProblemNotificationProvider',1)
Уведомления для проблем включены.
По аналогии поступим со остальными разделами.
Но очень странно, конечно, что провайдеров изначально не было
Спасибо)

Показать все комментарии