Вопрос
В бизнес-процессе стартовать через 2 рабочих дня
11 августа 2014 08:55
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а возможно в бизнес-процессе при создании Активности с типом Звонок сделать Дата начала Активности = 2 рабочих дня от текущей даты. То есть в поле «Стартовать через» нужно будет как-то высчитывать рабочие дни записывать из кода. Если это возможно, как мне это реализовать?
Нравится
2 комментария
11 августа 2014 09:34
Если вы хотите сделать это через элемент БП - "Звонок", то предварительно можно задать параметры этого элемента.
Настроить параметры звонка:
TestCallUserTask.StartIn = 5; // Стартовать через TestCallUserTask.StartInPeriod = 2; // Указание временного отрезка (0 - минута, 1 - час, 2 - день, 3 - неделя, 4 - месяц)
Это если не вдаваться в подробности вычисления разницы рабочих дней.
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать