Добрый день всем участникам Community. Думаю уже многие заметили что завтра состоится вебинар по общим принципам интеграции с другими приложениями (http://terrasoft.ru/company/events/736/). Приглашаю всех желающих его посетить. Если у есть вопросы, на которые Вы бы хотели получить ответы, то задавайте их в этой ветке. Мы с радостью на них ответим.
Кстати, вести вебинар будет Евгений Славянский, руководитель отдела разработки бизнес-решений Terrasoft. Он как никто сможет рассказать об интеграциях.
Нравится
:( Завтра буду в дороге...
Сергей, а запись вебинара потом получить можно будет?
--
www.it-sfera.com.ua
Terrasoft Solution Partner
Посетил вебинар. тема отличная, реализация самого вебинара огорчила...
начало - общие принципы - да, все четко, логично, с пояснениями и примерами кода (хотя и не по всем видам - можно было бы потратить на это время из 10-минутных пауз в рассказе, плюс можно было бы показать живьем каждый метод). Недостатки/преимущества различных методов в целом известны и частично (опять же) были пояснены.
далее примеры - интересный интерфейс интеграции с 1с, но так и не увидели полностью его в действии хотя бы на простом примере.
в целом после рассказа о способах - трансляция с длительными (очень) перерывами (на подготовку показа примеров?) скомканная, и, такое ощущение, готовящаяся "на лету"((
ООО "Лайнсервис"
www.ls-crm.ru
Спасибо за замечания. Учтем. На самом деле Евгений готовился хорошо. Возможно волновался.
В идею)) курсы онлайн
ООО "Лайнсервис"
www.ls-crm.ru
Есть уже похожая идея http://community.terrasoft.ua/ideas/3863
За гуру конечно спасибо, но Евгений не менее гуру чем я. Поверьте, опыта внедрения и настройки системы у него на много больше чем у меня. Тут еще немаловажным являются коммуникативные навыки, но я же говорю, скорее всего Женя слегка переволновался, первый раз проводил вебинар. Уверен, в следующий раз у него получится на много лучше.
Более того, Женя работал вместе с Димой Гаморой, которого я думаю представлять не нужно.
А по поводу контента доклада... в эту ветку можно было задать свои вопросы, и мы бы их детально проработали, и смогли показать. В следующий раз мы такую ветку раньше создадим.
"alexsandr yarmolenko" написал:Только проводить должны реальные гуру
отсутствие опыта публичных выступлений не исключает возможности обладания глубокими знаниями и опытом в разработке модулей интеграции
"Раловец Ольга" написал:отсутствие опыта публичных выступлений не исключает возможности обладания глубокими знаниями и опытом в разработке модулей интеграции
тогда это не лекционная подача материала, а именно интерактив должен быть, где важно общение, а не выступление
ООО "Лайнсервис"
www.ls-crm.ru
Собственно Я вот о чём Голосуем
http://community.terrasoft.ua/ideas/3929
Дело не в опыте, а наших ожиданиях от вебинара (Лично наших).
Для нас хотелось бы Ежедневно повышать свою граммотность в системе и её возможностях, чтобы иметь возможность предлагать клиенту именно то что ему нужно!
А TS заинтересован в партнёрах которые гуру, ибо вам чем больше вопросов решаем мы тем меньше денег вы тратите на суппорт. Помоему всё законно.
"Раловец Ольга" написал:
отсутствие опыта публичных выступлений не исключает возможности обладания глубокими знаниями и опытом в разработке модулей интеграции
Я в познаниях и не сомневался.
Александр Ярмоленко
Лайнсервис
http://www.ls-crm.ru
"Александр Кудряшов" написал:тогда это не лекционная подача материала, а именно интерактив должен быть
В таком режиме достаточно тяжело показать какие либо примеры. Я думаю что все понимают, что на вопрос типа "Продемонстрируйте как настроить интеграцию с 1С и запустить эту интеграцию из процесса" достаточно тяжело что то сделать за 2 минуты. А в это время все участники вебинара ждут и смотрят как мы готовим этот пример. В режиме интерактива в большинстве случаев можно будет только рассказать, но не показать. Да и для ответа на вопросы по интеграции часто нужно подумать, порисовать. И опять же все участники будут ждать. В общем я хочу сказать что все же мне больше нравится именно идея лекционного материала, с небольшим интерактивом (что именно сейчас и делается).
Сергей, согласен, лекционный вариант с демонстрацией возможностей (подготовленные заранее работающие небольшие примеры) + ответы на не требующие подготовки решения вопросы в конце, наверное, оптимален в данном случае. Остальные поступившие вопросы - в рамках отчета о вебинаре - с ответом на них впоследствии можно было бы выложить здесь.
Если брать ситуацию, где решения рассматриваются по запросу аудитории самые разные, и ответы на вопросы даются развернуто - это скорее тренинг, его надо не за час проводить, а на несколько дней...
Если быть конкретнее, дело в том, что сегодня, к сожалению, как и писал я выше, очень велики были паузы между фрагментами подаваемого материала - что в это время происходило - не озвучивалось, если шла подготовка какого-либо материала для ответа на поступивший вопрос - отлично, ждем! но оставалось лишь догадываться - что за вопрос, что готовится (несколько раз предполагали, что упал звук/трансляция). Поэтому и появились опубликованные посты.
При этом, подчеркну, мы ни в коем случае не подвергаем сомнению и не критикуем уровень подготовки специалистов, семинар проводящих. Технические сложности показа различных интеграций тоже осознаем))
ООО "Лайнсервис"
www.ls-crm.ru
Предлагаю, в вебинар добавить видеокамеру, чтобы участники видели лицо говорящего, и понимали, что происходит в паузах, видели волнуется ли спикер)))
"Александр Кудряшов" написал:что в это время происходило - не озвучивалось
Уверен что Женя учтет это в следующий раз. А еще, как вариант, можем фоновую музыку ставить ;-)
"Шевченко Юрий" написал:Предлагаю, в вебинар добавить видеокамеру
Нет, давайте не будем, а то придется костюм на вебинары одевать ;-)
"Глова Сергей"]Есть уже похожая идея <a href="http://community.terrasoft.ua/ideas/3863[/quote">http://community.terrasoft.ua/ideas/3863[/quote</a>]<br> Несколько не то.</p> <p>[quote="Шевченко Юрий" написал:Предлагаю, в вебинар добавить видеокамеру, чтобы участники видели лицо говорящего, и понимали, что происходит в паузах, видели волнуется ли спикер)))
Стёб пошел.
"Карло Сергей" написал:Нет, давайте не будем, а то придется костюм на вебинары одевать ;-)
Серёж мы не глумимся и не хотим не вкоем разе кого либо оскорбить!
Озвучу ещё раз. По пунктам.
1) Компетенцию Выступающего под сомнение не ставим.
2) Как он ведёт его провёл я про вебинар сегодня не обсуждаем.
3) Вопрос исключительно о просьбе в проведении технических семинаров! С глубоким погружением в тему. Без сбивания вершков! Необходимость семинаров как сегодня для партнёров весьма смутная, нет конкретной инфы.
Вопрос именнов упирается в минимум технической инфы от terrasoft ! Как пример Описание Интеграции с Октел в технич. части и правил при внесении изменений или доб. дороботок под данную разработку.
Для программеров нужно знать что за что отвечает где править где отлавливать это, где то . Как отловить событие такоето. Как проверить то то. ВСЁ.
Мутно написал но вроде идею донёс.
До, от темы отклонились...
Думаю что в таком случае по каждой конкретной интеграции нужно делать отдельный вебинар. Тот который был сегодня - это обзорный по общим принципам. Конечно же в его рамках нельзя было рассмотреть детально каждую из интеграций. Вопрос о рассмотрении конкретных интеграций на вебинарах с партнерами можно рассмотреть, но нужно понимать какие интеграции интересуют в первую очередь.
- Коллеги, может, если будет следующий технический вебинар по какой то интеграции просто сначала на коммьюнити выложить план проведения для обсуждения участниками сообщества?
- А уж потом, уже откорректированный план, сделать основой вебинара.
- Как специалист отдела продаж готов внести "чёткость продажников".
Сергей я думаю что для TS создание и проведение данных отдельных вебинаров, программ повышения квалификации Техн. Персонала Компаний-партнёров даст дополнительный стимул в развитии самого Terrasoft /
Добавлю!!!
Кстати неплохо бы Устроить обмен опытом!
Как пример повышение квалификации сотрудников партнёра методом погружения. Как пример Берём нашего Главного идеолога(Программера) и на неделю к вам в TS/ Идеальный вариант. Скажите дорого ну тогда как товар на community Market/ Идеальное средство для стимулирования партнёра!
Надо запостить как идею!
Александр Ярмоленко
Лайнсервис
http://www.ls-crm.ru
"Шевченко Юрий" написал:# Коллеги, может, если будет следующий технический вебинар по какой то интеграции просто сначала на коммьюнити выложить план проведения для обсуждения участниками сообщества?
# А уж потом, уже откорректированный план, сделать основой вебинара.
# Как специалист отдела продаж готов внести "чёткость продажников".
Юра Порядка добавит, НО Голод по инфе не сильно утолит.
Александр Ярмоленко
Лайнсервис
http://www.ls-crm.ru
Сегодняшний вебинар - первый, который я посетил. Удивило то, что нельзя в чате видеть вопросы от других участников вебинара и ответы на них. Ведь их них также можно почерпнуть полезную информацию. Если вопросы/ответы нельзя видеть во время вебинара, то интересно было бы их прочесть позже в виде отчета на сайте.
"alexsandr yarmolenko" написал:Как пример Берём нашего Главного идеолога(Программера)
"меня терзают смутные сомненья" (С)Иван Васильевич Бунша(Грозный)
ООО "Лайнсервис"
www.ls-crm.ru
"Романенко Роман" написал:нельзя в чате видеть вопросы от других участников вебинара и ответы на них
- вот это было бы неплохо, кстати, на ранних вебинарах так и было
"Романенко Роман" написал:Если вопросы/ответы нельзя видеть во время вебинара, то интересно было бы их прочесть позже в виде отчета на сайте
+1
"Романенко Роман" написал:Если вопросы/ответы нельзя видеть во время вебинара, то интересно было бы их прочесть позже в виде отчета на сайте.
Есть не политкоректные вопросы которые не всем нужно видить.
Для этого нужно ТЕТ а ТЕТ общаться , Ибо не на все вопросы можно сразу ответить. А некоторых вопросов лучше не видить вовсе.
А Для партнёров нужно общение отдельно без купюр.
Александр Ярмоленко
Лайнсервис
http://www.ls-crm.ru
"alexsandr yarmolenko" написал:Есть не политкоректные вопросы которые не всем нужно видить.
Для этого нужно ТЕТ а ТЕТ общаться , Ибо не на все вопросы можно сразу ответить. А некоторых вопросов лучше не видить вовсе.
Допускаю такую возможность. Но:
1. Для тет-а-тет можно найти и другую возможность пообщаться со специалистом, а не во время открытого вебинара.
2. Если уж нельзя следить за чатом в режиме он-лайн, то можно готовить отчеты о вебинаре постфактум, "отсеяв" личные и неполиткорректные вопросы-ответы.
В общем, к желательности отчета по вебинару мы приходим так или иначе))
Плюс за n дней до проведения можно создать ветку для пожеланий по конкретному вебинару от его потенциальных участников
ООО "Лайнсервис"
www.ls-crm.ru
+1
Александр Ярмоленко
Лайнсервис
http://www.ls-crm.ru
А Славянского может зря Обидели ? :-)
Александр Ярмоленко
Лайнсервис
http://www.ls-crm.ru
Да мы ж не обижали... ну так, покритиковали слегка...
ООО "Лайнсервис"
www.ls-crm.ru
Сергей, а запись уже есть?
Хочу послушать и посмотреть - зря или не зря :)))
Да записи есть, вы может их запросить в отделе маркетинга.
Спасибо за обращение в службу ..... Насколько полезен наш пост? :lol:
Александр Ярмоленко
Лайнсервис
http://www.ls-crm.ru
http://www.terrasoft.com.ua/software/support/feedback.php?Incident=ххххххх
Оценка ответа на обращение №ххххххх
Пожалуйста, оцените работу нашей службы поддержки по обращению №ххххххх
Скорость ответа Быстро
Полнота ответа Ответ был понятным и исчерпывающим
Удовлетворенность предоставленным сервисом Отлично (Ответ помог решить все вопросы)
Комментарии Спасибо!
"Виталий Ковалишин aka samael" написал:http://www.terrasoft.com.ua/software/support/feedback.php?Incident=ххххххх
кстати, старый баг фидбэка
ООО "Лайнсервис"
www.ls-crm.ru