Вопрос

Виды лицензий

Добрый день!

Присланные нам значения лицензий следующие:

Terrasoft XRM + Service Desk Agent 3.Х – полный доступ на разделы XRM и Сервиса
Terrasoft XRM + Service Desk User 3.X – полный доступ для XRM, но ограниченный для Сервиса (запрет на работу с разделами Проблемы, Запросы на изменения, Релизы)
Terrasoft XRM User + Service Desk Agent 3.X – ограниченный доступ для XRM, но полный доступ для Сервиса (запрет на работу с разделами Проекты, Воздействия, Продажи и т.д.)

1. Правильно ли то, что для работы как с проектами, так и с проблемами, запросами на изменение подходит только лицензия Terrasoft XRM + Service Desk Agent 3.Х и никакая другая?

2. Можно ли настроить приоритет в выборе конкурентных лицензий? Например, чтобы пользователь в первую очередь "занимал" конкурентную лицензию Terrasoft XRM + Service Desk Agent 3.Х, но если она уже занята, то другую конкурентную лицензию Terrasoft XRM + Service Desk User 3.X?

Нравится

6 комментариев

Добрый день, Людмила!

1) Права доступа не зависят от приобретенных лицензий, а зависят от того как настроена организационная структура в разделе «Администрирование».
2) Пользователь может работать с несколькими конкурентными лицензиями, но в системе не предусмотрена возможность выбора приоритетной конкурентной лицензии, к которой будет обращаться пользователь в первую очередь.

Добавили пользователя, который пользуется лицензией Terrasoft XRM + Service Desk User 3.X и имеет полный доступ на разделы "Проблемы", "Запросы на изменения", "Релизы" (настроены в разделе "Администрирование").
Сами разделы отображаются, но все кнопки (добавить, изменить, копировать) не активны. В чем может быть проблема?

Людмила, в таком случае Вам необходимо перейти в администрирование, и в настройке прав доступа к группам таблиц дать право для пользователя на добавление и изменение, к интересующему Вас разделу.

Александр, пробовали - не помогает.
Мы раздали пользователю полные права на разделы Проблемы, Релизы, Запросы на изменение. Затем сначала разрешили лицензию Terrasoft XRM + Service Desk User 3.X - все кнопки в этих разделах неактивны.
Потом разрешили лицензию Terrasoft XRM + Service Desk Agent 3.Х - все кнопки в этих разделах активны.

Из этого можно сделать вывод, что доступ к разделам определяется не только настройками в разделе "Администрирование", но и видом лицензии.

Теперь осталось понять, какие вообще виды лицензий позволяют единовременно работать с разделами Контакты, Задачи, Проекты, Инциденты, Проблемы, Запросы на изменение, Релизы и т.д. Возможно, по этому вопросу ещё с вами свяжется мой начальник в рамках техподдержки.

Также было бы интересно узнать, можно ли "поменять" уже имеющуюся лицензию Terrasoft XRM + Service Desk User 3.X на Тerrasoft XRM + Service Desk Agent 3.Х? Есть ли какие-то условия для этого?

Людмила, здравствуйте!

В Service Desk 3.x вид лицензии играет большую роль. Вы были правы по поводу доступа. Лицензия Agent - расширенная и позволяет работать со всеми разделами системы. User, в свою очередь, имеет ограничения (проблемы, запросы на изменения и т.д.). По поводу замены лицензий и приобретения новых прошу обратиться к менеджеру Террасофт.

Спасибо всем за ответы!

Показать все комментарии