Включение фильтра в Workspace

Здравствуйте! Случилась проблема, необходимо сделать фильтрацию записей как на вкладке "Инциденты".

По подобию решения на этой вкладке сделал фильтр по датам, а вот фильтрацию по ответственному я или не разобрался до конца или что то не правильно сделал. Я делал так - из LookupControl выбирается документ, потом в скрипте Workspace-а, включаю фильтр в функции ApplyDraftContractWorkspaceFilter(), вот код функции

function ApplyDraftContractWorkspaceFilter() {

        ApplyStandardWorkspaceFilter();
        if (chbShowForPeriod.IsChecked) {
            var FromDate =
            DraftContractWorkspace.DatePeriodMemoryDataset.ValAsDateTime('From');
            var ToDate =   DraftContractWorkspace.DatePeriodMemoryDataset.ValAsDateTime('To');
                ApplyDateFilter(BaseWorkspace.GridDataset, 'DraftContractDate',
                        FromDate, ToDate);
        }
        if (chbShowChildContract.IsChecked) {  
                ApplyDatasetFilter(BaseWorkspace.GridDataset, 'DraftContractIDID', edtDraftContractID.Value);
       
                }
}

В SelectQuery есть фильтр DraftContractID, но почему то записи не фильтруются..

Нравится

2 комментария

Николай, Вы забыли собственно включить фильтр по контакту:

ApplyDatasetFilter(BaseWorkspace.GridDataset, 'DraftContractIDID', edtDraftContractID.Value, true);

А фильтр у Вас называется 'DraftContractID' или 'DraftContractIDID'?

Олег, спасибо вам за помощь) Эту ошибку я бы наверно долго искал))

Показать все комментарии