Здравствуйте! Случилась проблема, необходимо сделать фильтрацию записей как на вкладке "Инциденты".
По подобию решения на этой вкладке сделал фильтр по датам, а вот фильтрацию по ответственному я или не разобрался до конца или что то не правильно сделал. Я делал так - из LookupControl выбирается документ, потом в скрипте Workspace-а, включаю фильтр в функции ApplyDraftContractWorkspaceFilter(), вот код функции
ApplyStandardWorkspaceFilter();
if (chbShowForPeriod.IsChecked) {
var FromDate =
DraftContractWorkspace.DatePeriodMemoryDataset.ValAsDateTime('From');
var ToDate = DraftContractWorkspace.DatePeriodMemoryDataset.ValAsDateTime('To');
ApplyDateFilter(BaseWorkspace.GridDataset, 'DraftContractDate',
FromDate, ToDate);
}
if (chbShowChildContract.IsChecked) {
ApplyDatasetFilter(BaseWorkspace.GridDataset, 'DraftContractIDID', edtDraftContractID.Value);
}
}
В SelectQuery есть фильтр DraftContractID, но почему то записи не фильтруются..
Нравится
Николай, Вы забыли собственно включить фильтр по контакту:
ApplyDatasetFilter(BaseWorkspace.GridDataset, 'DraftContractIDID', edtDraftContractID.Value, true);
А фильтр у Вас называется 'DraftContractID' или 'DraftContractIDID'?
Олег, спасибо вам за помощь) Эту ошибку я бы наверно долго искал))