Внедрение системы

Доброго времени суток, коллеги.
Х25 досталась на новом месте вместе с отделом продаж.
Осенью будет год как куплена система. За этот период руководству и IT внедрить систему толком не удалось. Я не айтишник, но имею определенный опыт работы с разными CRM. Хочу за пару месяцев запустить максимально возможное кол-во функций.
Вопросы к пользователям и разработчикам:
1) реально ли это сделать не айтишнику;
2) насколько необходимо для этого руководство по внедрению;
3) стоит ли оно тех денег, т.е.199 евро? Многие компании сегодня предлагают руководство бесплатно.
Буду признательна всем за ответы.

Нравится

7 комментариев

Валентина, добрый день.
Отвечу Вам как айтишник:
1. Внедрением должны заниматься не айтишники, а консультанты по внедрению, иначе пары месяцев точно не хватит. Вообще, сложно ответить хватит ли пары месяцев, т.к. "максимально возможное количество функций" слишком уж приблизительный объем работы и не совсем понятно, какую именно функциональность Вы собираетесь запустить в опытную эксплуатацию за это время
2. Если у Вас есть опыт внедрений, то руководство по внедрению Вам может и не понадобится
3. Стоит ли оно своих денег? Безусловно. Вы, возможно, путаете руководство по внедрению и руководство пользователя - это абсолютно различные документы.

"Ключник Алексей" написал:Внедрением должны заниматься не айтишники, а консультанты по внедрению

Всеми руками за)) ибо внедрение CRM в компании, где это не использовалось, или использовалось в виде "большой записной книжки" - это внедрение CRM идеологии в первую очередь.

ООО "Лайнсервис"
www.ls-crm.ru

Валентина, предлагаю сделать вам свой блог в данном сообществе и все учасники будут делиться с вами опытом и советами по внедрению в той либо иной сложной ситуации, с которыми вы столкнётесь. Та колосальная практика, которая таится в умах участников (а тут есть как ИТ специалисты так и консультанты по внедрению и даже бизнес консультанты) если не поможет, то, покрайней мере, облегчит вам внедрение и избежание типичных ошибок.
Паралельно, как менеджер по продажам, рекомендую приобрести руководство по внедрению, с удовольствием проведу для вас экскурсию по его содержанию ))) Можем даже устроить online чтение Книги через webinar :)

Валентина, перед началом работ Вам необходимо обозначить задачи, стоящие перед отделом продаж. (Цели - тоже можно :)) )
Глобальные и ежедневные. В рамках компании, в рамках отдела продаж, в рамках каждого менеджера по продажам.
А затем уже приступать к оценке работ в Системе TS в рамках Вашей компании.
Искренне желаю Вам удачи.

"Ключник Алексей" написал:Внедрением должны заниматься не айтишники, а консультанты по внедрению

Консультант по внедрению - это сотрудник TS?
Или сотрудник компании, выполняющий данную задачу. Если второе, то какими специальными навыками (или знаниями) он должен владеть?
Я "продажник" с большим опытом, работала в различных CRM, имею опыт внедрения (хотя и не до конца позитивный), владею (хочется так думать) "идеологией". Вот сижу и думаю: нужен ли мне специалист по внедрению?

Валентина, Вы работали как Пользователь с CRM системами?

"Цыганова Валентина" написал:Хочу за пару месяцев запустить максимально возможное кол-во функций.

Сразу советую взглянуть на ситуацию по-другому. Постарайтесь "плясать от печки", а не "от ухвата". Поясню:
Ваша первоочередная задача - решить бизнес-проблемы.
Вторая - повысить его эффективность.

Использовать имеющийся богатый арсенал средств - хорошая возможность, но не первоцель.

Если же Вы искренне считаете, что понадобятся все функции Х25, то стоит повнимателнее посмотреть на последние вышедшие версии XRM: их новый функционал может дать дополнительные преимущества бизнесу. Поэтому стоит оценить экономическую оправданность перехода на XRM, пока не начались активные действия по внедрению.

www.informicus.ru

Показать все комментарии