Здравствуйте. Такой вопрос: Была заказана ицензия на 15 пользователей.Одного пользователя нужно заменить другим: Ошибся сделал не так как в инструкции:Просто стер пользователя и создал другого.Не возникнет ли каких либо проблем с перезаказом лицензий с учетом нового пользователя?
Спасибо!
Нравится
Вопрос в переназначении лицензии не связан со старым пользователем. Самое главное не переименовывать контакты уже существующих пользователей, так как лицензия связана именно с контактом и его контрагентом.
Понимаю.Тогда обьясняю подробнее: Пользователт которого я убрал был привязан к контакту и был доменным.Я его удалил, и создал НЕ доменного пользователя и привязал его к тому же самому контакту.Вот..Может ли возникнуть проблема при перезаказе лицензий!?
Спасибо.
Добрый день!
После таких действий, при создании нового пользователя и его лицензирования ошибок возникнуть не должно.
Ошибки или предупреждения могут возникнуть при работе в приложении. Поскольку удаленный пользователь создавал разные записи и был ответственным по многим записям, а теперь его в базе нет.
Мы не рекомендуем удалять пользователей, поскольку сама идея CRM-системы заключается в том, что бы хранить всю историю взаимодействий пользователей и клиентов.
В будущем, при возникновении ситуации замены пользователей, Вам необходимо в разделе Администрирование на уволевшемся пользователе снять отметку [Активен], а в Менеджере лицензий снять лицензию.
Приятной работы!
Он не создавал никаких записей-не успел-я его стер)))
В таком случае никаких проблем не возникнет?
В таком случае, должно всё работать корректно, но рекоммендую больше так не делать. :wink: