Добрый день!
Планируем в будущем интеграцию Terrasoft 3.4.0.Х с Call-центром. АТС - Panasonic, СУБД - Oracle.
На данный момент сотрудники техподдержки имеют именные лицензии TS XRM User + SD Agent 3.Х.
Вопросы:
1. Что нам необходимо докупать для того, чтобы сотрудники могли работать с разделами Call-центра?
2. Какие особенности интеграции с АТС Panasonic?
3. Имеется ли руководство по интеграции конкретно с АТС Panasonic?
Нравится
3 комментария
23 июня 2015 14:39
Ответы:
- 1. Лицензию Terrasoft Call Centre 3.X
- 2. Установить на клиентской машине TAPI-драйвер производителя и настроить его на работу с АТС
- 2.1. Установить на клиентской машине TAPI-драйвер производителя и настроить его на работу с АТС
- 2.2.Заказать лицензии Terrasoft Call Centre 3.X
- 2.3.Выполнить настройку подключения Terrasoft к TAPI-драйверу
- 2.3.1. Открываем окно [Системные настройки]: [Файл]->[Настройки]->[Системные настройки]
- 2.3.2.Находим системную настройку [CallClientType] и устанавливаем значение [TAPI Client]
- 2.3.3. Выполняем настройки TAPI: [Файл]->[Настройка]->[Настройка Call center]
- 3. Руководство по интеграции с АТС Panasonic нет
23 июня 2015 15:06
Спасибо за ответ!
Подскажите, есть ли возможность посмотреть демо-версию call-центра?
23 июня 2015 16:48
Людмила, ответственный менеджер свяжется с Вами в ближайшее время, в телефонном режиме, и согласует детали
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать