Вопросы по телефонии

Коллеги, добрый день!
Есть вопросы при подключении bpm к oktell с помощью штатного коннектора: 
1) Требуются ли стационарные телефоны или можно ограничиться гарнитурой usb? В документации на академии описано, что можно пользоваться как софтфоном, так и стац. телефоном, а на другой странице в сравнительной характеристика написано, что стац. телефон обязателен:

https://academy.terrasoft.ru/documents/administration/7-15/sravnenie-vozmozhnostey-integracii-s-razlichnymi-ats

https://academy.terrasoft.ru/documents/technic-sdk/7-15/oktell

Если все-таки стац. телефон обязателен, то нужен ли сам софтфон oktell? 

А если софтфон стоит - возможно совершать звонки из него и фиксировать их в bpm?

Благодарю!

Нравится

1 комментарий

Не вижу в указанных статьях, где там об обязательности стационарного.

 

 

Судя по схеме из статьи, интеграция идёт на уровне браузера с сервером Oktell, а  не напрямую с телефонами. То есть важно, чтобы аппаратный или программный телефон был совместим с сервером телефонии.

 

Если интеграция настроена, то в системе будут фиксироваться входящие и исходящие звонки, производимые через телефонный аппарат (или программу для звонков). А если совершить исходящий звонок средствами 7.Х (например, из детали средств связи или правой панели), то сервер позвонит на Ваш телефон, а когда поднимете трубку, соединит с тем, куда звоните.

Показать все комментарии