Вопрос

Вопросы по Террасофту

Здравствуйте. Использую Terrasoft 3.3.2.196. Пока только учусь и возник ряд вопросов.
1. Как создавать поле. Нашел инструкции. Эта слишком муторная без объяснений почему должны именно так называться те или иные пункты https://community.terrasoft.ua/forum/topic/8463
Вот тут уже ближе «к народу». https://community.terrasoft.ua/blogs/7955#comment-64003
Но есть проблема. Три файла вставились, а на wnd_FieldMaker.xml ошибка. "Информация по сервису '{B9E648F2-72AC-4BB0-B11B-728DE3C0FDA2}' не найдена.
2. Как добавлять в поля выпадающий список ( например тип поля в детали документы)
3. Как добавлять/удалять действия
4. Как создаются в ПО интеграцию, через «добавить шаблон» и оно заработает?

Нравится

9 комментариев

1. Вот недостающий четвёртый файл, загрузите сначала его.
2. Чтобы сделать поле выпадающитм списком — поставить в FieldMaker самую нижнюю галку.
3. Вручную, путём добавления пунктов меню.
4. Общие принципы интеграции платформы Terrasoft с другими приложениями.

Спасибо за ответ. Появилась проблема. Поставили номера в автодозвон, в списке они есть, но вместо контакта выскакивает пустая карточка. Была похожа проблема, когда у контакта было несколько номеров и программа не знала, по какому из них звонить. Тогда нужно было вручную выбирать. А тут номер один.

Здравствуйте, Александр!

Опишите подробнее, о какой функциональности идет речь и каким образом выполнялась настройка данной фукнциональности.

Также уточните, какую телефонию Вы используете.

Телефония Oktell

Можете показать на скриншотах, что Вы делали?

Со скриншотами может позже. В карточки клиентов добавлены новые номера. Каждому номеру присвоен корректный тип для записи, типа "мобильный". Список телефонов был добавлен в Октелл, путем sql запросов

delete from [Work].[dbo].[CallList]

и

insert [Work].[dbo].[CallList]
([TaskID], [Priority], [Digits], [CommunicationTypeID],
[DebtID], [BankAccountID], [ContactID], [Task])
select d.[TaskID], g.[Priority], g.number, g.CommunicationTypeID,
t.ID, t.BankAccountID, t.ContactID, td.NumberOktell
from [192.168.30.10].[Terrasoft].[dbo].[tbl_Telemarketing] a
join [192.168.30.10].[Terrasoft].[dbo].[tbl_Operator] b on b.[ID]=a.[OperatorID]
join [192.168.30.10].[Terrasoft].[dbo].[tbl_Contact] c on c.[ID]=b.[ContactID]
join [192.168.30.10].[Terrasoft].[dbo].[tbl_Staff] td on td.[ContactID]=c.[ID]
join [192.168.30.10].[Terrasoft].[dbo].[tbl_TelemarketingAudience] d on d.[TelemarketingID]=a.[ID]
join [192.168.30.10].[Terrasoft].[dbo].[tbl_Task] k on k.[ID]=d.[TaskID]
join [192.168.30.10].[Terrasoft].[dbo].[tbl_Contact] h on h.[ID]=d.[ContactID]
join [192.168.30.10].[Terrasoft].[dbo].[tbl_ContactCommunication] g on g.[ContactID]=h.[ID]
join [192.168.30.10].[Terrasoft].[dbo].[tbl_Debt] t on t.[ID]=k.DebtID
where t.CategoryID<>'FF22F02E-201F-4B0F-B5FE-5F0464893AC5'
and convert(date,a.[DueDate])=CONVERT(date, getdate())
and k.[StatusID]='FB10FCB1-DE0E-446D-81E8-A0C456E2C3AB'
and (g.[Blocked]='0' or g.[Blocked] is null)
and g.number LIKE '%[0-9]%'
and g.number not LIKE '%[a-z]%'
and LEN(g.[number])<12

Данные запросы делал не я. Но человек который раньше этим занимался, сказал что добавляются номера именно так. Раз в сутки это происходит в автоматическом режиме. 192.168.30.10 это сервер Террасофта и базой SQL. Так вот номера появились в списке обзвона, и в нормальном режиме при наборе номера должна открываться карточка клиента. Обычно так и происходит, но в данном случае окно карточки открывается, но данных никаких нету.
Вот такая же проблема http://www.community.terrasoft.ru/forum/topic/17967

А есть ли в Террасофте логирование, чтобы по разным проблемам можно было понять в чем дело, а не гадать каждый раз, что происходит?

Я заметил, что у контактов в средствах связи, есть дубли одного и тоже же телефона, только с разными описанием. Например Мобильный:11111111, Рабочий:11111111. Возможно в этом проблема?

Александр,

Для того, чтобы разобраться, почему не открывается карточка рекомендую Вам отладиться в конфигурации Terrasoft.

Возможно, что список обзвона сформирован некорректно, например, не хватает одного или нескольких значений для того, чтобы открывалась карточка. Проанализировать это можно только разобравшись в программном коде и посмотрев, какие требуются параметры и какие передаются из обзвона.

В Terrasoft есть логгирование данных, но администратор сам настраивает, для каких именно таблиц нужно логгирование. Это можно сделать в разделе [Журнал изменений БД].

Не исключено, что проблема возникает на стороне Oktell. Не лишним будет проверить корректно ли работает обзвон на стороне Oktell.

Номера для автодозвона загружаться из экселя, но на обзвон судя по всему попали номера из средств связи.

Показать все комментарии