Воронка продаж

Посмотрел демо версию, но так и не понял по каким данным строится воронка продаж.

Где можно узнать об этом поподробней?

Нравится

8 комментариев

Уважаемый Юрий!
Построение воронки продаж - совсем несложный процесс. Думаю, Вы с легкостью в нем разберетесь, прочитав раздел "Воронка продаж" в меню "Продажи" руководства пользователя Terrasoft CRM. Его Вы можете найти на сайте Terrasoft:
http://www.terrasoft.com.ua/documentation/ts_x25/
Помимо описания данных, по которым строится воронка продаж, в руководстве Вы также найдете практические кейсы с пошаговым описанием действий, необходимых для построения воронки.

Как я понял, Воронка продаж строится по этапам проектов, то
прилучается что, для того что бы работала Воронка продаж, надо на КАЖДОГО потенциального покупателя создавать проект!?
Иначе как отследить этап первый контакт?

И еще, если большинство проектов будет заканчиваться на стадии «первый контакт», то не приведет ли это к постоянному росту количества проектов на данной стадии или воронка строится только по открытым проектам?

Terrasoft Support Team
Так как [Воронка продаж] строиться по проектам - необходимо для каждого потенциального клиента создавать проект.
По каждому менеджеру строиться воронка продаж за определенный период и в соответствии с планами выводится результат.
Например: За месяц менеджер должен выполнить 10 первых звонков, из них 9 перевести в презентацию и из них 5 перевести в стадию [коммерческого предложения]
Существующая воронка в Terrasoft CRM отображает количество проектов на том или ином этапе в определенный момент времени.

Воронка строиться только по открытым проектам (исключение - стадия [Завершение] проекта).

"support" написал:

Если воронка строится только по открытым проектам, то в чем смысл выбора месяца? То есть, если проекты уже перешли в стадию завершение, то мы не увидим, что 2 месяца назад у менеджера они были в стадии первого контакта?

Исправлено в 3.3.2. начиная с 28мой сборки
Теперь стадия (назовем ее Stage1) из истории продажи будет попадать в воронку только в случае, если:
- период стадии пересекается с периодом воронки продаж. (дата начала стадии меньше даты окончания периода воронки, а дата завершения стадии или не указана или больше даты начала периода воронки)
- не существует других таких стадий Stage2, дата начала которых больше даты начала нашей стадии Stage1. При этом период Stage2 тоже пересекается с периодом воронки продаж.

Поле «Стадия» карточки продажи в расчете теперь не участвует.
В конфигурации для этого исправлен сервис sq_PipeLinesPlan.

"Агеев Алексей Юрьевич" написал:- не существует других таких стадий Stage2, дата начала которых больше даты начала нашей стадии Stage1. При этом период Stage2 тоже пересекается с периодом воронки продаж.

Поясните пожалуйста зачем требуется выполнение данного условия?

Так же не ясно: почему нельзя хранить план для каждого выбранного периода в отдельности? Или почему проставленный план действует как для года, так и для месяца и недели?

Сумма по стадиям вычисляется весьма необычным способом, так как должна браться из проекта в тот момент когда проект был в данной стадии, а не в текущий момент времени. Или анализ суммы на определенной стадии должен браться по текущей сумме, возможно несколько раз измененной после завершения стадии?

Здравствуйте, AlexLS!

Прежде всего, хотела бы внести некоторое уточнение, во избежание путаницы: воронка продаж никак не связана с проектами, она строится исключительно по продажам.

"AlexLS" написал:Агеев Алексей Юрьевич пишет:

- не существует других таких стадий Stage2, дата начала которых больше даты начала нашей стадии Stage1. При этом период Stage2 тоже пересекается с периодом воронки продаж.

Поясните пожалуйста зачем требуется выполнение данного условия?


Данное условие необходимо, чтобы продажа входила в воронку только один раз и, соответственно, сумма тоже считалась один раз.

"AlexLS" написал:Так же не ясно: почему нельзя хранить план для каждого выбранного периода в отдельности? Или почему проставленный план действует как для года, так и для месяца и недели?

Это сделано исходя из того, что в большинстве компаний планирование продаж ведется по определенному периоду, например, по полугодиям. В случае, если необходимо вести планирование по различным периодам, например, для разных департаментов, то это можно реализовать используя механизм групп.

"AlexLS" написал:Сумма по стадиям вычисляется весьма необычным способом, так как должна браться из проекта в тот момент когда проект был в данной стадии, а не в текущий момент времени. Или анализ суммы на определенной стадии должен браться по текущей сумме, возможно несколько раз измененной после завершения стадии?

Что касается этого вопроса, то, на текущий момент, для продаж не существует разделения по суммам в зависимости от стадий. Но, можно подумать о том, чтобы при изменении стадии продажи, например, в деталь "Стадии" также заносить текущую сумму.

Инна Безверхняя,
II линия службы поддержки Terrasoft

Здраствуйте Горлушко Юрий!

Если до сих пор интересуют какие либо вопросы по воронке продаж или по CRM системы с радостью отвечу.
Мой Email i.bugayeva@btech.kiev.ua

Показать все комментарии