Коллеги, добрый день!
Интересует вопрос возможно ли удалять сообщения в обращении, во вкладке Обработка?
Например письмо, которое по ошибке привязали к обращению, будет отображаться в обработке даже после привязки к другому обращению, и это будет путать пользователей, которые используют эту вкладку для отслеживания истории сообщений.
Понятно что нужно изначально привязывать письма куда нужно, но это другой вопрос.
Дело в том, что из-за одной ошибки другие сотрудники могут по цепочке наделать еще больше ошибок. Этого хотелось бы избежать.
Нравится
1 комментарий
15 мая 2019 14:08
Можно попробовать удалять записи из таблицы CaseMessageHistory, находя их по значению RecordId и CaseId.
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать