Добрый день!
Столкнулся с таким поведением различных версий BPMonline. В Loyalty (версия 5.3) не возникает проблем с всплывающими окнами в Internet Explorer 11 (Windows Server 2012 R2 Standard), а в Realty (версия 5.4) при идентичных настройках браузера ничего не работает, кроме авторизации. Т.е. всплывающие окна не появляются.
Возможно, проблема в чем-то другом. На просторах интернета, увы, ничего похожего нет.
Прошу помощи, кто сталкивался с подобным. Заранее благодарю!
Нравится
Никогда подобное не встречалось.
Вероятно, проблема всё же в настройках браузера, запрещены и разрешены окна для конкретного URL первого и второго сайта.
"Зверев Александр" написал:Никогда подобное не встречалось.
Вероятно, проблема всё же в настройках браузера, запрещены и разрешены окна для конкретного сайта.
Настройки перепробовал все, вплоть до полного отключения блокировки всплывающих окон. Также "игрался" с включением/отключением сценариев и ActiveX. Сайт добавил во все разрешения и список надежных сайтов. Ничего не помогает. На Loyalty при этом (повторюсь) все работает без проблем.
А в другом браузере всё нормально?
А в таком же на другом компьютере?
Первое. В ЯндексБраузере все отлично работает (в плане всплывающих окон и уведомлений, если таковые блокируются). В ГуглХроме тоже, но Хром не поюзаешь для работы, т.к. он не поддерживает SilverLight.
Второе. Это серверный компьютер, и все пользователи (практически) работают на нем через RDP.
Если в одних браузерах всё работает, а в другом нет, то проблема либо в IE, либо в специфических настройках Windows, которые IE подхватывает. Поскольку между 5.3 и 5.4 особых доработок интерфейса не было, то дело, скорее всего, в адресе сайта. Если сайты Ваши, попробуйте поменять их местами и посмотрите, проблема в адресе или в версии.
Если ли бы и там (в 5.3) и там (в 5.4) были проблемы, то я бы смирился с Windows'ом и его "странным" IE. Но ведь в IE версия 5.3 работает без проблем! Т.е. получается, что в 5.4. всё же что-то есть, что на это может влиять...
Можете уточнить, что Вы имеете в виду под словами "попробуйте поменять их местами"? Сайты зарвёрнуты на нашем сервере. Мне нужно в IIS'е поменять номера портов местами?
Здравствуйте.
Пробовал проверить работу всплывающих окон Realty 5.4 на IE11 - всё нормально. Думаю, что решение Вам нужно искать у себя. Для начала, как рекомендовали выше, поменять местами порты сайта. Если не поможет, тогда, всё таки, смотреть настройки браузера, ОС, политики безопасности и т. д..