Windows 7 Starter проблема с MDAC

Добрый день!

При установке Terrasoft X25 3.2.0.57 на Windows 7 Starter вылезло сообщение о необходимости обновить MDAC. Скачала последний MDAC, установила, а сообщение так и вылезает.

Как справиться с проблемой?

Нравится

9 комментариев

Вам необходимо установить Microsoft SQL Server Native Client. Если сервер 2005, то скачать клиент можно с сайта Microsoft

Также хочу обратить Ваше внимание, что запуск Terrasoft желательно производить от имени Администратора (правой кнопкой на ярлыке - Запуск от администратора).

Установила Native Client, все равно не работает. Установила SQL Express на клиентский компьютер, и он не соединяется с сервером SQL.
Что-то не так сделала?

Добрый день! Версия Terrasoft X25 3.2.0.x была выпущена до официального выхода Microsoft Windows 7 и не тестировалось на совместимость с данной операционной системой.
Официально Windows 7 поддерживается Terrasoft, начиная с версии 3.3.2.
Более детальную информацию вы можете получить, обратившись в службу технической поддержки по адресу: support@tscrm.com.

Спасибо за информацию!
Но ведь у меня не Терасофт не работает, а к базе подключиться не могу с Windows 7.
Может, то-то еще может что-то посоветовать?

Так как Вы установили SQL Express и Вам не удается установить соединение, то скорее всего проблема связана с настройками SQL сервера.
На сервере:в меню "Пуск-->Программы-->Microsoft SQL Server-->Настройка контактной зоны SQL Server"(SQL Server Surface Area Configuration) и проверьте чтобы был включен параметр "Локальные и удаленные соединения"-->"Использовать TCP\IP и именованные каналы"(см. скриншот во вложении).
Проверьте, проходит ли Telnet на порт 1433 с клиента на сервер. Для этого вам необходимо на клиентском компьютере в меню "Пуск-->Выполнить" запустить консоль командой cmd.
В консоли выполнить команду:
telnet 192.168.1.1 1433
Вам необходимо подставить IP-адрес своего сервера вместо 192.168.1.1.
Положительный результат, если нет сообщений о невозможности установить соединение.
Так же попробуйте отключить Брандмауер.
Возможно проблема связана с ограниченной функциональность Windows 7 Starter.
Замечу, что в данной ОС отсутствует поддержка доменов.

"Kat" написал:к базе подключиться не могу с Windows 7.

В итоге-то заработало все? Интересно

В первых. Терру запускайте от имени админа и в режиме совместимости с XP.
Тогда останется только ошибка с Mdac version..но связь будет... На клиентской тачки, если это 2,8 terra sql не нужен и даже без native прекрасно работает. Однако лучше всего поставить от 2005 managment studio и подключиться к базе по sql проверки подлинности. Для этого у пользователя sa должен быть пароль. Если вы его не создали при установки сервера, то это можно сделать опять же через menegment studio. При установки servera 2005 sql - укажить ему local station(увидите где). Восстановите базу через Managment studio. а не через dbadmin терровский. Затем Нужно сменить параметр local station на network services и ниже указать tcpip and remote conection (не забудьте sa должен иметь пароль.)100% связь будет. Что касается Win7 - пока безрезультатно(связь есть - но терра не заводиться из-за mdac)(((

Здравствуйте.
Дело в том, что Windows 7 была выпущена гораздо позже, чем вышла Terrasoft CRM 2.8. Официально мы не декларируем возможность работы приложения данной версии на Windows 7. Проблему можно попробовать устранить, установив MDAC именно последней версии, с последним SP: http://download.microsoft.com/download/4/a/a/4aafff19-9d21-4d35-ae81-02…
Что касается того, посредством чего была "поднята" база, то это абсолютно не принципиально. Дело в том, что утилита "DBAdmin.exe" при манипуляциях с базами использует те же "хранимки" (хранимые процедуры), что и любая из утилит MS SQL Server. Это так же касается наличия пароля у логина СУБД, от имени которого проводятся действия как над самой СУБД, так и над базами. Последнее утверждение справедливо, в этом контексте, для версии 2.8.
Terrasoft Support Team.

Посмотрите этот топик:
http://www.community.terrasoft.ru/forum/topic/5530

Показать все комментарии