Закрытие подчиненных обращений после закрытия родительского
26 февраля 2019  13:56
      
  Добрый день!
Имеется следующий кейс: закрытие подчиненных обращений после закрытия родительского.
Возможно ли реализовать данный кейс посредством бизнес-процессов?
Нравится
2 комментария
Лучший ответ
              27 февраля 2019  00:36
      
  Возможно
стартовый сигнал изменение состояния обращения на закрыто (отменено/огтклонено), дальше меняете состояния у всех не закрытых обращений у которых Id из стартового сигнала родитель!
27 февраля 2019  00:36
      
  Возможно
стартовый сигнал изменение состояния обращения на закрыто (отменено/огтклонено), дальше меняете состояния у всех не закрытых обращений у которых Id из стартового сигнала родитель!
Показать все комментарии
  
      
      Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать