Вопрос
Запретить системе подтягивать переписку с отдельными клиентами
4 августа 2016 12:25
Здравствуйте.
Наш директор зарегистрировался как клиент в нашу систему bpmonline на свою робочую почту. И теперь все письма, которые он шлет менеджерам просто по Gmail и не относятся к работе bpmonline, видно если зайти через админа в bpmonline. Директор не хочет, чтобы его почту могли читать сотрубники компании. Как сделать так, чтобы его переписка не подтягивалась в карточку его контакта в историю в Email?
Нравится
1 комментарий
4 августа 2016 12:42
Здравствуйте!
Реализовано в версии 7.8.0 - деталь Email на странице редактирования раздела "Контакты" скрывается, если у контакта тип "Сотрудник" или тип контрагента контакта "Наша компания".
Таким образом переписка между двумя сотрудниками скрыта.
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать