Запретить системе подтягивать переписку с отдельными клиентами

Здравствуйте.
Наш директор зарегистрировался как клиент в нашу систему bpmonline на свою робочую почту. И теперь все письма, которые он шлет менеджерам просто по Gmail и не относятся к работе bpmonline, видно если зайти через админа в bpmonline. Директор не хочет, чтобы его почту могли читать сотрубники компании. Как сделать так, чтобы его переписка не подтягивалась в карточку его контакта в историю в Email?

Нравится

1 комментарий

Здравствуйте!

Реализовано в версии 7.8.0 - деталь Email на странице редактирования раздела "Контакты" скрывается, если у контакта тип "Сотрудник" или тип контрагента контакта "Наша компания".

Таким образом переписка между двумя сотрудниками скрыта.

Показать все комментарии