Добрый день
Поставлен следующий кейс. Надо в системе регистрировать запросы польхователей на предоставление полномочий в ИС (например, 1С). При этом мы являемся корпорацией. Полномочия раздаются только в Москве. Запросы из регионов могу поступать напрямую и через представителей ИТ на местах. Требование 1. получить отчет кому когда какие полномочия были предоставлены. 2. получить отчет кем и как менялись полномочия у пользователя.
Теперь рассмотрим самый сложный кейс. Представитель ИТ в регионе дает заявку на подключение 5ти пользователей.
Сейчас это происходит так:
С ходу вижу 2 решения:
1. применить принцип 1 обращение = один пользователь. Добавить требуемые поля/справочники как в таблице.
2. Добавить деталь с полями как в таблице и регистрировать обращения как есть, только уже не письма, а напрямую в системе.
В первом случае получаем сложность регистрации - это надо 5 обращений создать и обработать. Можно и настроить копирование заявки. Во втором случае получаем сложность в формировании отчета. Просто реестр раздела уже не настроить
А еще может быть доступ не к одной БД, а ко многим сразу.
Вот теперь думаю на какой путь встать. Какие еще пути вы предложите в решение данного кейса? Ну и какой будет лучше?
Нравится
Я бы делал отдельно.
Так как для каждого пользователя выделение прав может пойти разными путями - одному сразу можно сделать, по второму надо уточнить, по третьему - невозможно и т.п. В итоге, придется думать насчёт статусов по каждому пользователю, что усложняет логику.