Вопрос

Запуск бизнес процесса по таймеру

Добрый день. Есть БП который выполняется в сумме около 8 часов, запускается по таймеру, таймер выставлен на 19:00, но БП запускается сам когда захочет, захочет в 2 ночи, захочет в 13 дня, захочет в 8 утра, из-за чего это может быть, может кто-нибудь подскажет?

У меня такой же вопрос

2 комментария
Лучший ответ

1. Проверьте, корректно ли реализован запуск процесса по расписанию.

2. Возможно, что проблема в работе Quartz, и требуется его обновление или оптимизация работы Вашего бизнес-процесса.

В любом случае, подумайте о способах оптимизации Вашего бизнес-процесса и уменьшения времени его выполнения. Например, попробуйте разбить данный процесс на несколько мелких, которые запускайте последовательно подпроцессами. Также можно обрабатывать только те записи, которые модифицировались с момента последнего успешного запуска данного бизнес-процесса.

Также Вы тегнули, что используете версию 7.13, потому рекомендую обновиться до более 'свежей', а в идеале до последней версии, которой на текущий момент является версия 7.15. Учтите, что обновление с версии на версию нужно выполнять последовательно.

добрый день,

я встречал два таких случая: 1. таймер попал на техническое окно когда систему компилировали, 2. очередь планировщика была переполнена и все процессы по таймеру и событиям задерживали выполнение.
к сожалению без техподдержки вам не обойтись. если вы работаете on-site и имеете доступ к планировщику, то можете воспользоваться приемами, описанными на академии https://academy.terrasoft.ru/documents/technic-sdk/7-14/rekomendacii-po-nastroyke-planirovshchika-zadaniy

1. Проверьте, корректно ли реализован запуск процесса по расписанию.

2. Возможно, что проблема в работе Quartz, и требуется его обновление или оптимизация работы Вашего бизнес-процесса.

В любом случае, подумайте о способах оптимизации Вашего бизнес-процесса и уменьшения времени его выполнения. Например, попробуйте разбить данный процесс на несколько мелких, которые запускайте последовательно подпроцессами. Также можно обрабатывать только те записи, которые модифицировались с момента последнего успешного запуска данного бизнес-процесса.

Также Вы тегнули, что используете версию 7.13, потому рекомендую обновиться до более 'свежей', а в идеале до последней версии, которой на текущий момент является версия 7.15. Учтите, что обновление с версии на версию нужно выполнять последовательно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать